Сценарий конкурсной программы "Творческий калейдоскоп"
Submitted by Оксана Витальевна Железнова on Fri, 27/03/2015 - 03:04
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый вечер, девочки и мальчики! Я приветствую всех, кто пришёл на наш вечер. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.
Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по - своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.
И так, и мы начинаем наш праздник «Творческий калейдоскоп».
2. Конкурс скороговорок.
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.
От топота копыт пыль по полю летит;
Шла Саша по шоссе и сосала сушку;
Мама Милу мыла мылом, Мила мыло не любила.
3. Конкурс: "Человек жующий»
Участникам предлагается съесть предмет (съедобный) так, что бы всем сразу стало ясно, что вы едите:
• Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба.
• Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык.
• Длинные макароны, манную кашу, банан.
4. Конкурс «Веселый художник».
Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.
5. Конкурс: "Разговор животных"
Самое сложное в работе актера - сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно точно воссоздать звуки и движения. Ведь животные умеют общаться друг с другом. Вот и сейчас, здесь встретятся двое животных и на наших глазах поговорят друг с другом через забор. Ну а изобразят все это наши участники:
• Петух и курица.
• Маленькая собачка и большой злобный пес.
• Две обезьяны, большая и маленькая.
• Лев и козленок.
• Баран и гусыня.
• Свинья и козел.
6. Конкурс: Танцы.
На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок. 7. Конкурс «Золотой голосок».
Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка» и т.д.)
8. Стихотворный конкурс
До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:
Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …
В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …
Удивляется народ, / Почему сердит Федот …
Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …
10. Конкурс «Танец в стиле…»
Участникам предлагается исполнить танец:
лезгинка;
цыганочка;
ламбада.
11. Конкурс «Манекены».
Я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать.
1.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает , нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.
2. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
3. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.
9. Конкурс художественной самодеятельности «Кто во что горазд» (домашнее задание).
Ведущий: Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали,
что каждый из вас наделен талантом. А мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.