Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Еда" план- конспект урока в 4 классе

Submitted by Елена Николаевна Вилкова on Wed, 25/03/2015 - 18:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вилкова Е.Н., Бучнева В.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №36

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обобщить материал по теме "Еда"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Rainbow English 4 класс

Используемое оборудование: 

презентация для интерактивной доски

Краткое описание: 
<p>Обобщающее повторение по теме &quot;еда&quot; в 4 классе, использование степенией сравнения прилагательных в речи</p>

Урок английского языка в 4 – а классе по теме «Закрепление материала по теме «Еда», степени сравнения прилагательных»

Учителя: Вилкова Е.Н., Бучнева В.А.

 

 

Задачи: Речевая компетенция-развитие диалогической и монологической речи

                                                        - развитие навыков чтения с полным пониманием

                 Языковая компетенция:- Использование  в речи The Present Progressive Tense

  • Использование в речи степеней сравнения прилагательных

                Социокультурная компетенция –познакомить с традициями Англии связанных с едой

УУД:       Познавательные- умение извлекать информацию из прочитанного, услышанного,             сравнивать представленную информацию

Регулятивные- умение определять самостоятельно цель учебной деятельности, строить выполнение задания на основе образов

Коммуникативные- умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя.

Личностные- воспитание уважения к культуре и традициям Англиипонимание позиции другого человека

Оборудование: Учебник « Rainbow English» 4 класс, рабочая тетрадь, презентация для интерактивной доски.

Ход урока:

 

Hallow, boys and girls. Let`s begin our English lesson. You have learnt the poem by heart, let`s recite the poem. Ex.3, p.29

 

What are we going to talk about?

 

 

Pupils recite the poem.

 

 

The topic of our lesson is food, meals and dishes

Let1s revise the words. Look at the smart board and classify the names of food into some categories.

Presentation

Open you books page 28,ex.2. What grammar Tense will you use in the exercise?

The Present Progressive Tense, and the construction  would like to…

-Our pupils have prepares the dialogues and they would like to act them out

- One of you will be a customer, the other will be an waiter , you will have 2 minutes to prepare  dialogues

 

Ex.4,p. 34-35, ex.5, p.30-31

 

Their own dialogues

A Physical training minute

Two little feet go tap,tap,tap

Two little hands go clap,clap,clap

Two little feet go jump, jump,jump

Two little hands go thump,thump, thump.

 

 

Now read the text and translate it

Our pupils have prepared some presentations about their favourite food

Pupils read and translate, represent their presentations

In groups of 4 compare the food you have drown before the lesson. Using adjectives(tasty,hot,cute,big,light,cold,dark,bright). You should write as many sentences as possible.

In 2 minutes pupils write sentences, the best group write more sentences than others.

That`s all for today Thank you for your work. You may be free. We wish you good holidays!

 

 

 

               

 

 

Прикрепленный файл Size
открытый урок.notebook 1.08 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн