Уважаемые, посетители сайта! Это мой персональный Интернет-ресурс. В этом блоге я буду размещать свои конкурсные материалы, методические разработки, идеи, новости.
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Каждый день я прихожу на работу, и меня согревает доверчивый блеск глаз малышей, нуждающихся в моей ласке, заботе любви. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Все до единой минуты, воспитателя в детском саду, посвящены нуждам подопечных, пониманию их интересов. Это требует рациональной организации обучения и отдыха, познания мира, проведения игр, труда, прогулок, общения. Хороший педагог заботиться не только об условиях жизни ребёнка, но и о его душевном комфорте, и о комфорте его родителей. На личном опыте знаю, что не последнюю роль в приобретении авторитета у детей и родителей играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие необходимы любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно.
Доброта педагога, я считаю, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребёнку осваивать мир, а семье – гармонично воспитывать его. Сколькими знаниями необходимо обладать воспитателю? Ему приходиться шить, рисовать, заниматься огородничеством и садоводством, в определённой степени владеть столярным, малярным, актёрским, режиссёрским делом. Петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона, разбираться в событиях, происходящих в социальной, политической и культурной жизни страны и во всём мире, знать в должном объёме медицину, гигиену, иметь твёрдое представление о морали и нравственности. Да можно ли представить всё, что встретиться педагогу на его непростом пути! Я знаю одно – чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее работать с детьми. Нам педагогам, необходимы жизнерадостный и весёлый характер, умение управлять собой, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети очень оптимистичны по натуре и оценят в своём наставнике эти качества и стараются ему подражать. Я твёрдо уверена, что жизнь в детском саду должна быть полна радости. Для этого следует разумно чередовать занятия, игры, труд, уметь всё замечать и учить детей быть внимательными. Наша задача раскрывать перед ребёнком красоту мира, и растущий человек будет добрее ко всему живому. Я думаю, не столько красота спасёт мир, сколько доброта спасёт мир!
Я считаю, что человеку, воспитывающему детей, необходимо любить их, и они будут счастливы. Совместные занятия, игры, труд очень сближают детей и взрослых. Каждую минуту я стремлюсь доставить детям радость, придумываю всевозможные развлечения и сюрпризы. На основе положительных эмоций легче учить детей. Любая деятельность должна увлекать и доставлять радость каждому ребёнку.
Но жизнь человека состоит не только из развлечений, но ещё и из разного рода обязанностей по отношению к Родине, семье, дому, к другим людям. Иногда обязанности требуют волевых усилий. Главная суть воспитания должна сводиться к формированию присущих человеку высших качеств: обязанностей, чувства долга, гуманности, патриотизма.
К этой работе необходимо привлекать и родителей, развивать интерес к жизни ребёнка. Ведь нет большей радости, чем радость материнства. Авторитет среди родителей создается отношением воспитателя к работе. Искусство быть педагогом так же многогранно, как и всякое искусство. В зависимости от обстоятельств, воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в любую минуту. Воспитателю необходимо любить детей, без этого наша работа не имеет смысла. Кроме того, нам надо всегда помнить о своём долге: ведь государство возложило на нас большую ответственность – вырастить из ребёнка достойного члена общества, помнить о том, что имеем дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых мы сеем зерна знаний добра, понимания, любви и красоты (какими же они взойдут?!). Необходимо постоянно работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство, перенимать опыт, вникать в новые программы. Только труд, настойчивость, терпение и поиск помогают мне идти к намеченным целям и дают возможность быть счастливой!
На: Блог воспитателя Анастасии Николаевны Юрканцевой
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ САД № 286
620034 ул. Опалихинская 28 тел. 245-46-80 ,245-46-71
Аналитическая записка
педагогической деятельности воспитателя
Юрканцевой Анастасии Николаевны
На: Блог воспитателя Анастасии Николаевны Юрканцевой
Эссе на тему «Моя педагогическая философия».
«Подрастают за ночь только в сказке
В жизни – дольше происходит это.
И не просто дети спят в коляске,
Дремлет завтрашний народ планеты.
Человек зашагал отважно –
Вот он книжку первую листает.
Кем он станет – это очень важно.
Но ещё важней, каким он станет».
Р.Рождественский
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Каждый день я прихожу на работу, и меня согревает доверчивый блеск глаз малышей, нуждающихся в моей ласке, заботе любви. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Все до единой минуты, воспитателя в детском саду, посвящены нуждам подопечных, пониманию их интересов. Это требует рациональной организации обучения и отдыха, познания мира, проведения игр, труда, прогулок, общения. Хороший педагог заботиться не только об условиях жизни ребёнка, но и о его душевном комфорте, и о комфорте его родителей. На личном опыте знаю, что не последнюю роль в приобретении авторитета у детей и родителей играет доброжелательность и умение расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие необходимы любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно.
Доброта педагога, я считаю, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребёнку осваивать мир, а семье – гармонично воспитывать его. Сколькими знаниями необходимо обладать воспитателю? Ему приходиться шить, рисовать, заниматься огородничеством и садоводством, в определённой степени владеть столярным, малярным, актёрским, режиссёрским делом. Петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона, разбираться в событиях, происходящих в социальной, политической и культурной жизни страны и во всём мире, знать в должном объёме медицину, гигиену, иметь твёрдое представление о морали и нравственности. Да можно ли представить всё, что встретиться педагогу на его непростом пути! Я знаю одно – чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее работать с детьми. Нам педагогам, необходимы жизнерадостный и весёлый характер, умение управлять собой, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети очень оптимистичны по натуре и оценят в своём наставнике эти качества и стараются ему подражать. Я твёрдо уверена, что жизнь в детском саду должна быть полна радости. Для этого следует разумно чередовать занятия, игры, труд, уметь всё замечать и учить детей быть внимательными. Наша задача раскрывать перед ребёнком красоту мира, и растущий человек будет добрее ко всему живому. Я думаю, не столько красота спасёт мир, сколько доброта спасёт мир!
Я считаю, что человеку, воспитывающему детей, необходимо любить их, и они будут счастливы. Совместные занятия, игры, труд очень сближают детей и взрослых. Каждую минуту я стремлюсь доставить детям радость, придумываю всевозможные развлечения и сюрпризы. На основе положительных эмоций легче учить детей. Любая деятельность должна увлекать и доставлять радость каждому ребёнку.
Но жизнь человека состоит не только из развлечений, но ещё и из разного рода обязанностей по отношению к Родине, семье, дому, к другим людям. Иногда обязанности требуют волевых усилий. Главная суть воспитания должна сводиться к формированию присущих человеку высших качеств: обязанностей, чувства долга, гуманности, патриотизма.
К этой работе необходимо привлекать и родителей, развивать интерес к жизни ребёнка. Ведь нет большей радости, чем радость материнства. Авторитет среди родителей создается отношением воспитателя к работе. Искусство быть педагогом так же многогранно, как и всякое искусство. В зависимости от обстоятельств, воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в любую минуту. Воспитателю необходимо любить детей, без этого наша работа не имеет смысла. Кроме того, нам надо всегда помнить о своём долге: ведь государство возложило на нас большую ответственность – вырастить из ребёнка достойного члена общества, помнить о том, что имеем дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых мы сеем зерна знаний добра, понимания, любви и красоты (какими же они взойдут?!). Необходимо постоянно работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство, перенимать опыт, вникать в новые программы. Только труд, настойчивость, терпение и поиск помогают мне идти к намеченным целям и дают возможность быть счастливой!
Мой девиз, как педагога:
Профессия у нас трудна
Но всё же
Мы не привыкли отступать!
Мы каждому дошкольнику поможем
Добрее, лучше и счастливей стать!