В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном плане, так и в образовательном процессе, необходимо создавать благоприятные условия для ее развития. И современные социальные условия, требуют от педагогов индивидуального подхода, в условиях массового образования.
Проблема выбора необходимого метода работы возникала перед педагогами всегда. Поэтому в современных условиях, необходимы новые методы, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, выстроить взаимоотношения между учителем и учеником. Нынешние ученики другие, и соответственно роль учителя также должна быть другой (тьютерской). В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. И возникает вопрос, как организовать обучение через желание? Как заставить учащегося, используя его природную любознательность, проявить интерес к самостоятельному приобретению новых знаний?