Участвуя в социальном проектировании, ученик вносит изменения в социальную среду. Работая над проектом, учащиеся осознают свою значимость, ценность социально направленной деятельности. Через социальный проект осуществляется становление правового сознания школьника, кроме этого, с психологической точки зрения, является практикой регулирования межличностных отношений, становления навыков делового общения, принятия групповых решений и осознания ответственности за их выполнение.Участвуя в социальном проектировании, ученик вносит изменения в социальную среду. Работая над проектом, учащиеся осознают свою значимость, ценность социально направленной деятельности. Через социальный проект осуществляется становление правового сознания школьника, кроме этого, с психологической точки зрения, является практикой регулирования межличностных отношений, становления навыков делового общения, принятия групповых решений и осознания ответственности за их выполнение.Участвуя в социальном проектировании, ученик вносит изменения в социальную среду. Работая над проектом, учащиеся осознают свою значимость, ценность социально направленной деятельности. Через социальный проект осуществляется становление правового сознания школьника, кроме этого, с психологической точки зрения, является практикой регулирования межличностных отношений, становления навыков делового общения, принятия групповых решений и осознания ответственности за их выполнение.
|