Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Информационная агрессия в СМИ и рекламе
|
|
|
|
В последние два десятилетия на планете происходит постоянный информационный взрыв.
Сознание современного человека в значительно большей степени, нежели раньше, испытывает информационно-психологические перегрузки. При этом можно выделить две основные особенности информационного взрыва:
• наплыв хаотической и разнородной, забивающей каналы восприятия и совершенно избыточнойинформации, не нужной человеку для того, чтобы жить полноценной счастливой жизнью;
• целенаправленное воздействие средств массовой информации, умело манипулирующих восприятием и поведением большинства людей и стремящихся сделать коллективную психику человечества предельно послушной и управляемой.
Информационная агрессия бывает скрытая и открытая, информационно-техническая и информационно-психологическая. В своей работе мы раскрываем все эти понятия, приводим примеры и рекомендуем способы защиты от различных видов информационной агрессии. Рекомендации оформлены в виде буклета.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|