Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Информационная агрессия в СМИ и рекламе

В последние два десятилетия на планете происходит постоянный информационный взрыв.

Сознание современного человека в значительно большей степени, нежели раньше, испытывает информационно-психологические перегрузки. При этом можно выделить две основные особенности информационного взрыва:

• наплыв хаотической и разнородной, забивающей каналы восприятия и совершенно избыточнойинформации, не нужной человеку для того, чтобы жить полноценной счастливой жизнью;

• целенаправленное воздействие средств массовой информации, умело манипулирующих восприятием и поведением большинства людей и стремящихся сделать коллективную психику человечества предельно послушной и управляемой.

Информационная агрессия бывает скрытая и открытая, информационно-техническая и информационно-психологическая. В своей работе мы раскрываем все эти понятия, приводим примеры и рекомендуем способы защиты от различных видов информационной агрессии. Рекомендации оформлены в виде буклета.

Прикрепленный файл Размер
Информационная агрессия в СМИ и рекламе.doc 208.5 Кбайт
Буклет.doc 63 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн