№ п.п
|
Краткое содержание.
|
Время
|
Дозировка
|
Организационно – методические указания.
|
|
Подготовительная часть.
|
15
|
|
|
1.
|
Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы и задач урока. Строевые приёмы, инструктаж по технике безопасности
|
2
|
|
Класс в одну шеренгу становись! направо, налево, кругом, в две шеренги становись!
|
2.
|
Ходьба на носках, пятках, перекат с пятки на носок.
|
2
|
|
Класс направо налево в обход по залу шагом марш. Руки вверх! руки за спину!
|
3.
|
Бег приставными шагами, скрестным шагом, спиной вперед, многоскоки,ускорение.
|
2
|
|
Класс бегом марш!
|
4.
|
Ходьба:
Упражнения на восстановление дыхания
|
1
|
|
1 – вдох,2 – выдох
|
5.
|
Комплекс ОРУ:
|
9
|
|
Комплекс ору
|
|
1. И.п.-с. ноги врозь, руки на пояс
Вращение головой вправо, влево
|
|
06.08.15
|
Построение в колонну по 4 человека. Внимательно смотреть на учителя.
|
|
2. И.п. – с. ноги врозь, руки на пояс
1. руки вперед
2. руки вверх
3. руки в стороны.
4. руки вниз
|
|
6 – 8
|
Спина и руки прямые
|
|
3.И.п. – с. ноги врозь, руки на плечи партнера, лицом друг к другу.
Пружинящие наклоны вперед.
|
|
6 – 8
|
Перестроение по парам. рядом стоящие становятся в пару. Спина прямая! Амплитуда больше!
|
|
4. И.п. – ноги врозь, руки на плечи партнера, лицом друг к другу.
Наклон вправо, влево.
|
|
6 – 8
|
Руки прямые! Спина прямая! Ноги прямые
|
|
5. И. п.- ноги врозь, руки в стороны, спиной друг к другу.
Наклон вправо, влево.
|
|
6 – 8
|
Наклон глубже! Спина прямая!
|
|
6. И. п. – ноги врозь, руки вниз, спиной друг к другу.
Наклон вперед, назад
|
|
6 – 8
|
Спина прямая!
|
|
7. И. п. – ноги врозь, руки внизу, спиной друг к другу.
Вращение туловищем вправо, влево.
|
|
6 – 8
|
Слушай счёт!
|
|
8. И. п. – ноги врозь, руки на плечи партнеру, лицом друг к другу.
Приседание.
|
|
10
|
Руки не опускать! Спина прямая!
|
|
9. И.п. – ноги врозь, руки на плечах партнера, лицом друг к другу.
Приседание поочередное на одной ноге.
|
|
5
|
Помогаем партнеру!
|
|
10. И.п.- ноги врозь, руки на плечи, лицом друг к другу.
Поочередно махи ногами.
|
|
10
|
Нога прямая! Спина прямая!
|
|
11. И.п. – ноги врозь, руки в стороны, лицом друг к другу.
Прыжки.( руки вверх, руки в стороны, руки вниз)
|
|
10
|
Спина прямая! Руки не отпускаем!
|
|
Основная часть
|
23
|
|
|
1.
|
Раздел баскетбол:
|
|
|
Данные упражнения выполняются в парах. Учащиеся выполняют передачу, принимают и отдают мяч.
|
|
1 Рассказ, показ
|
1
|
|
Передача мяча выполняется на согнутых ногах( одна впереди, другая сзади. Основной акцент ведется на передачу мяча грудь в грудь. Основное движение рук от груди. Локти не разводим в стороны. При приеме мяча руки согнуты)
|
|
2. Учить технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди.
|
6
|
|
Передача мяча в парах, и передача мяча в парах с отскоком от пола.
|
|
3.Закрепить технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди.
|
5
|
|
Передача мяча в кругу. Каждый учащийся должен стоять в центре круга и передавать мяч.
|
|
|
Игра:
Юный баскетболист
|
5
|
|
Построение двух команд в круг (мальчики, девочки) Один стоит в центре и передает мяч любому игроку из круга. выполняется 10 передач на скорость. команда быстрее выполнившая задание, та и выиграла. Освобожденные считают передачи.
|
|
|
|
|
|
Деление учащихся на 2 команды.
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
Построение на эстафеты.
|
|
|
Эстафеты:
а) добежать до конуса, вернуться обратно – передать эстафет
|
1
|
|
Правильное выполнение упражнения.
|
|
|
б) бег с баскетбольным мячом до конуса, обежать, вернуться, передать эстафету.
|
1
|
|
Правильное выполнение упражнения.
|
|
|
в)передача баскетбольного мяча сверху в колонне
|
1
|
|
Правильное выполнение упражнения.
|
|
|
г) баскетбольный мяч между ног, прыжки до конуса и обратно
|
1
|
|
Правильное выполнение задания
|
|
|
д) бег с обручем в парах до конуса и обратно, передать обруч следующей паре
|
1
|
|
Правильное выполнение упражнения, точно передать обруч
|
|
|
Упражнения на восстановление дыхания
|
|
1
|
Ходьба по кругу. Выполнение вдоха руки вверх, выдоха руки вниз.
|
|
|
Заключительная часть:
|
7
|
|
|
|
1
|
Привести организм занимающихся в исходный уровень (упражнение на дыхание)
|
1
|
|
вдох, выдох выполняем на месте.
|
|
2
|
Подведение итогов:
1.построение.
2.выставление оценок.
3.игра на внимание
4.получение домашнего задания.
|
6
|
|
Игра на внимание «Карлики-великаны»
|
|
На: План - конспект урока по физической культуре в 5 классе
Людмила Юрьевна, ваш урок физической культуры в пятом классе разработан по ФГОС?, могу я у вас узнать?
Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу