Название проекта
|
Мой край родной |
Авторы
|
Волгина И.В.
|
Цели проекта
|
1. Воспитание у подрастающего поколения сопричастности к судьбе своего каря
2. Развивать у детей чувство гордости за свой край
3. Способствовать развитию у учащихся бережного отношения к ресурсам и природе родного края
|
Короткое описание идеи проекта
|
У каждого человека есть место где он родился и живёт, где ему комфортно и спокойно- это его край. Но, к сожалению, не все люди знают чем богат край, в котором они живут, какие есть достопримечательности. Своим проектом я хотела бы расширить знания детей о Воронежском крае.
|
"Союзники" |
Учитель, ученики, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
реклама, буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир. "Природа родного края", "Достопримечательности родного края", "Животные родного края", "Растения родного края", "Мой край. Положение на карте". |
Основополагающие вопросы проекта |
1.Что такое родной край?
2.Как вы думаете у каждого человека есть родной край?
3. Что значит родной край для вас?
|
Проблемные вопросы проекта
|
1.Что я знаю о моём крае?
2.Что мне хотелось бы узнать нового?
3.Как мне это сделать?
|
Учебные вопросы проекта
|
Где находится наш край? Какие природные ресурсы нашего края вы знаете? Какие полезные ископаемые добывают в нашем крае? В каких интересных местах нашего края вы побывали и где хотели бы ещё побывать?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту |
стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап |
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
Подготовительный |
Уточняют информацию, обсуждают задания, выбирают критерии успеха
|
Мотивация учащихся и родителей, обсуждение цели проекта, помощь по просьбам
|
организация деятельности |
разбиваются на группы
распределяют "роли" в группе
планируют свою работы выбирают формы и способы презентации предполагаемых результатов
|
Организует деятельность, предлагает:
организовать группы
распределить амплуа в группах
спланировать деятельность по решению задач проекта
возможные формы презентации результатов
|
|
осуществление деятельности |
работают в индивидуально и в группе
консультируются по необходимости
«добывают»недостающие знания
подготавливают презентацию
|
|
консультирует учащихся по необходимости, контролирует деятельность учащихся
помогает в поиске нового матнриала, когда у учащихся возникает в этом необходимость
просматривает презентацию результатов
|
|
презентация |
Демонстрируют понимание проблемы, умение планировать и осуществлять работу, найденный способ решения проблемы, рефлексию деятельности и результата, дают взаимооценку деятельности, обсуждают перспективы проекта |
Обобщает и резюмирует полученные результаты, подводит итоги обучения, оценивает умения общаться, слушать, обосновывать своё мнение, умение работать в группе. Благодарит за участие в работе. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
http://vantit.ru/go/873-museum-kostenki.html
http://bober.ru/reserve/pitomnik.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://vexillographia.ru/russia/subjects/voronezh.h
http://hoperzap.ru/
http://www.okrae.odbvrn.ru/ramonskii-zamok
http://konezavod.ru/
|
Готовый продукт проекта
|
презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
критерии
|
Дидактические материалы проекта |
Инструкция для учащихся "Как работать над проектом", памятка "Достопримечательности нашего края"
|
Как будет проходить представление проекта
|
На уроке окружающего мира
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Ценностно-смысловая, общекультурная, учебно- познавательная, коммуникативная, информационная
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Выход на новый проект " Как сохранить богатства моего края" |
На: Проект "Мой край родной"
На: Проект "Мой край родной"
На: Проект "Мой край родной"
На: Проект "Мой край родной"
Название проекта
Мой край родной
Автор
Волгина Ирина Валентиновна
Содержание
Проект соответствует поставленной цели и задачам. Носит патриотический характер.
Оригинальность
Создание презентации
Мультимедийные средства
При разработке проекта использовались Интернет- ресурсы, презентация
Испольование педагогических технологий
В проекте использованы исследовательские и проблемные методы, компьютерные технологии, групповая работа
Оценивание проекта
Оценивание происходит грамотно, по суммированию баллов
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проекта в школе
Проект можно использовать во внеурочной деятельности
На: Проект "Мой край родной"
На: Проект "Мой край родной"
Название проекта
Мой край родной
Автор
Волгина Ирина Валентиновна
Содержание
Само содержание проекта изложено логично и понятно . Цели и задачи проекта поставлены .
Оригинальность
Создание презентации совместно с детьми и родителями.
Мультимедийные средств
В материалах проекта есть размещение рекламы, буклета, дидактический материал, презентация.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом групповая форма работы.
Оценивание проекта
Оценивание работы происходит по суммированию баллов.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Материал проекта можно использовать на уроках оружающего мира и внеурочной деятельности.
На: Проект "Мой край родной"
Содержание понятно для учащихся,интересно и познавательно.
На: Проект "Мой край родной"
Мультимедийные средства.