Уважаемые коллеги, приветствую Вас на своей странице!
Представляю Вашему вниманию фотозарисовку "Майский снег".
"Наш земляк- герой Советского союза Мурашов Павел Романович"
Презентация рассказывает о биографии и военном подвиге нашего земляка- Мурашова Павла Романовича. На его примере воспитывалось ни одно поколение Павловцев. В презентации использован фотоматериал учителя Павловской средней школы Хмелевской М.А.
"Акатка"
Приглашаю полюбоваться красотой реки Акатка. На берегу этой реки, больше двухсот лет назад, началось строительство Павловки.
"Обычаи и традициии хакасов" Представленная работа рассказывает о занятиях хакасов, которые способствовали появлению особых традиций и обычаев этого народа. Презентация знакомит с интересными обрядами, своеобразной вышивкой, национальным костюмом.
Слайдшоу "Чыл Пазы".Работа знакомит с особенностями празднования Нового года хакасского народа.
Музыкальный ролик "Куклы в хакасских национальных костюмах"Музыкальный ролик знакомит с особенностями хакасского национального костюма.
Кукла в национальном хакасском костюме. Компьютерная игра, основанная на принципе настольно-печатной игры "Собери картинку".
Хакасские народные игры. Народные подвижные хакасские игры для детей.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению
Познание
(название образовательной области)
Группа: подготовительная к школе
Воспитатель: Прокопьева Наталия Николаевна
Тема: Знакомство с традициями и обычаями хакасского народа.
Цель: знакомство с традициями и обычаями хакасского народа, знакомство с особенностями национального хакасского костюма.
Задачи: развивать познавательный интерес детей старшего дошкольного возраста через знакомство с особенностями традиционных занятий хакасов, особенностями быта, традиционными хакасскими праздниками и кухней, особенностями национального костюма, народными играми; развивать кругозор; воспитывать толерантное отношение к обычаям и традициям других народов.
Этап, его продолжительность
|
Задачи этапа
|
Деятельность педагога
|
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость .
|
Психологический настрой,
1 мин
|
Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка
|
Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контакта и т.д.
|
|
Вводно-организационный,
1-2 мин
|
Организация направленного внимания
|
Организация образовательного пространства
|
Просмотр музыкального ролика «Куклы в хакасских национальных костюмах» (ролик позволит организовать и привлечь внимание детей)
|
Мотивационно-побудительный,
1-2 мин
|
Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах
|
Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности либо создание проблемной ситуации, требующей разрешения
|
|
Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)
|
Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого
|
Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах
|
|
Актуализация,
3 мин
|
Актуализация имеющихся знаний, представлений.
Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений
|
Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами
|
|
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),
5-8 мин
|
Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.
|
Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата
|
Презентация «Обычаи и традиции хакасов» (просмотр презентации направлен на получение новых знаний)
|
Динамическая пауза, 1мин
|
Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости
|
Проведение физкультминутки, подвижной игры
|
Проведение народной хакасской игры.
(игра поможет сменить вид деятельности, снять утомление)
|
Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин
|
Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений
|
Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата
|
Игра пазлы «Кукла в хакасском национальном костюме» (игра способствует применение полученных знаний в практической деятельности)
|
Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),
3 мин
|
Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами
|
Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок
|
Комментирование слайдшоу «Чыл Пазы». (итоговое задание позволить воспитателю увидеть качество усвоенных знаний по степени активности детей)
|
Заключительный этап. Рефлексия,
3 мин
|
Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки
|
Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы
|
|
|
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Спасибо, что Вы с нами, Наталия Николаевна.
С уважением, Галина.
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Наталья Николаевна! Спасибо за презентацию о Мурашове П.Р.! Объемно, лаконично, много интересных фотографий!
В*В*
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Спасибо, Валентина Викторовна, за оценку!
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Очень понравились фото Акатки! Спасибо!
В*В*
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Спасибо большое, Валентина Викторовна!
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Добрый вечер,Наталья Николаевна! Мне понравился ваш материал, большое спасибо. Материал может использовать любой детский сад.
Валентина Владимировна Синаева
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Спаибо, Валентина Владимировна! Очень рада видеть Вас у себя в гостях!
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Наталья Николаевна Вы Молодец!!!
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Наталья Николаевна Вы Молодец!!! И большое ВАм спасибо, за то что я у ВАС подсмотрела сайт на котором вы выставили презентации, я тоже там зарегистрировалась и сделала ссылку на свою.
С уважением, В.М.
На: Прокопьева Наталия Николаевна
Спасибо огромное, Вера Михайловна, за оценку!