ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ
ФИО |
место работы |
должность |
задание №1 |
задание №2 |
задание №3 |
задание №4 |
круглый стол |
итоговый проект |
Садырина Светлана Васильевна |
МКОУ ДОД ДДТ |
Методист |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Безопасный Интернет» |
Бирюля Таисия Николаевна |
МКОУ ДОД ДДТ |
Воспитатель группы кратковременного пребывания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Компьютер друг или враг?" |
Мартышова Марина Сергеевна |
МКОУ Чикманская СОШ |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Безопасность детей в интернете" |
Антипова Наталья Петровна |
МКОУ Кокошинская СОШ |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Возможности и опасности для ребенка в Интернете" |
Панина Бибигуль Тлевкобыловна |
МКОУ Михайловская СОШ |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Польза и вред компьютера" |
Чернова Елена Витальевна |
МКОУ Воздвиженская СОШ |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Сохранение здоровья в ИОС" |
Михайлова Оксана Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Компьютер и здоровье младшего школьника" |
Белик Ольга Вячеславовна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Интернет, компьютер - друг или враг для школьника ?" |
Шилкина Оксана Константиновна |
МКОУ Чулымский лицей |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Безопасность ребёнка в сети Интернет"
|
Осечкова Ирина Геннадьевна |
МКОУ СОШ № 1 |
Учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Компьютерная и игровая зависимость" |
Задание № 1.
Посетить урок в начальной школе и представить его анализ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Задание № 2.
Проанализируйте предложенные документы и выполните следующие задания:
1. Определите цели создания информационно-образовательной среды школы .
2. Раскройте содержание понятия «информационно-образовательная среда».
3. Сформируйте понятие «ИОС класса» и определите его основные компоненты.
4. Раскройте структуру и функции ИОС образовательного учреждения, класса.
5. Охарактеризуйте здоровьесберегающую компоненту ИОС.
Задание № 3.
Определите педагогическую целесообразность и эффективность предложенной модели создания информационно-образовательной среды и предложите доработки (при необходимости).
Задание № 4.
Разработать методические рекомендации по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса в ИОС.
Задание № 5 (итоговое)
Разработать проект родительского собрания по безопасности детей и сохранению их здоровья в ИОС.
|
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Уважаемые коллеги!
График предоставления заданий (высылаются на электронную почту Т.И.Чистовой):
Обращаю ваше внимание:
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Уважаемые коллеги!
Обращаю ваше внимание на необходимость своевременного предоставления выполненных заданий. При этом необходимо выполнять их в полном соответствии с предъявляемыми требованиями.
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Поздравляю Осечкову И.Г. с досрочным выполнение курсовых заданий! МОЛОДЕЦ!
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Уважаемые коллеги!
Сегодня, 21 февраля, необходимо представить все курсовые задания.
Прошу активизировать работу!