ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ
ФИО |
место работы |
должность |
задание №1 |
задание №2 |
задание №3 |
задание №4 |
круглый стол |
итоговый проект |
Синякова Елена Александровна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Школа против негативного воздействия сети Интернет на ребёнка»
|
Мартынова Ольга Михайловна
|
МКОУ Чикманская СОШ |
воспитатель ГПД |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Проблемы компьютерной зависимости" |
Адамова Динара Геннадьевна |
МКОУ Куликовская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Телевизор, компьютер и режим дня» |
Прищепова Наталья Николаевна |
МКОУ Преображенская ООШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Безопасность ребенка в сети интернет" |
Кобызева Полина Михайловна |
МКОУ Воздвиженская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Вред и польза компьютера" |
Клик Ирина Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Здоровьесберегающий подход и его применение в ИКТ» |
Маслова Елена Валентиновна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Как компьютер влияет на здоровье ребенка" |
Рубцова Людмила Васильевна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
«Чтобы компьютер стал другом» |
Золотова Тамара Викторовна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Безопасность детей в сети интернет" |
Фёдорова Евгения Георгиевна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
"Влияние компьютера на здоровье ребенка" |
Задание № 1.
Посетить урок в начальной школе и представить его анализ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Задание № 2.
Проанализируйте предложенные документы и выполните следующие задания:
1. Определите цели создания информационно-образовательной среды школы .
2. Раскройте содержание понятия «информационно-образовательная среда».
3. Сформируйте понятие «ИОС класса» и определите его основные компоненты.
4. Раскройте структуру и функции ИОС образовательного учреждения, класса.
5. Охарактеризуйте здоровьесберегающую компоненту ИОС.
Задание № 3.
Определите педагогическую целесообразность и эффективность предложенной модели создания информационно-образовательной среды и предложите доработки (при необходимости).
Задание № 4.
Разработать методические рекомендации по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса в ИОС.
Задание № 5 (итоговое)
Разработать проект родительского собрания по безопасности детей и сохранению их здоровья в ИОС.
|
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Уважаемые коллеги!
График предоставления заданий (высылаются на электронную почту Т.И.Чистовой):
Обращаю ваше внимание:
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Уважаемые коллеги!
Обращаю ваше внимание на необходимость своевременного предоставления выполненных заданий. При этом необходимо выполнять их в полном соответствии с предъявляемыми требованиями.
Поздравляю Маслову Е.В. и Федорову Е.Г. с досрочным и качественным выполнением всех курсовых заданий. МОЛОДЦЫ!
На: КПК-2015: вариативный модуль "Информационно-образовательная
Уважаемые коллеги!
Сегодня, 20 февраля, должны быть представлены ВСЕ ЗАДАНИЯ,
Прошу активизировать работу!