Submitted by Елизавета Павловна Быстрова on Sat, 07/02/2015 - 21:23
« Сегодня праздник – мамин день»
Цель:
СОЗДАТЬ У ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАДОСТНОЕ, ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ, вызвать яркие впечатления и эмоциональный отклик.
Задачи: Воспитание любви, нежности и уважения к женщине - маме.
Развитие выразительной и связной речи.
Развитие памяти, внимания, логического мышления.
Развитие музыкальных способностей и творческого воображения.
Образовательные области:
Коммуникация
Социализация
Познание
Музыка
Стихи Быстровой Елизаветы Павловны.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Входят под весёлый марш мальчики с цветами в руках.
1-ый мальчик: Опять пришла весна в наш дом и снова праздника мы ждём.
Как запоём мы, как запляшем! Но только, где девчонки наши?
2-ой: Они наводят красоту! Сказали: скоро подойдут.
Пока без них повыступаем, стихи для мамы почитаем.
3-ий: Песней, первыми цветами мы встречаем праздник мамы.
Всех с весною поздравляем, счастья, радости желаем.
Спасибо, любимые мамы, за то, что сегодня вы с нами!
4-ый: Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
5-ый: Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили, ждут девчонки слов других.
6-ой: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Девочек мы приглашаем. Их торжественно встречаем!
Входят девочки, каждая встаёт между мальчиками.
ПЕСНЯ «ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ» Поют мальчики для девочек и дарят цветы.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПА-ДЕ-ГРАС». Дети после танца стоятся полукругом.
Стихи: 1- Снова к нам пришла весна, её мы чувствуем дыханье!
Проснулись реки ото сна и птиц уж слышно щебетанье.
Весной, все знают, в гости к нам приходит праздник наших мам.
«ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ» Поёт часть детей, другие дети играют на металлофонах проигрыш этой песни.
Ребёнок: Мама, мама, мамочка! Я тебя люблю!
Я тебе весёлую песенку спою!
«Мамочка родная» Песню исполняют все дети. Дети после песни садятся.
Ведущий: Мама! - Самое прекрасное слово на земле! Мама – это первое слово, которое произносит человек. И оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. И это говорит о том, что все люди почитают и любят своих мам. Мы рады приветствовать в нашем зале всех женщин. Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный – День мамы.
Ребёнок: Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она!
Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!
Мальчик держит в руках букет роз и читает стихотворение:
Знаю я, и знаешь ты: любят мамочки цветы!
И неважно, что пугают утром нас ещё морозы,
Пусть сегодня расцветают для всех женщин эти розы! РАЗДАТЬ ДЕВОЧКАМ РОЗЫ!
ФОНОГРАММА звучит.
«5 ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ» Танец с цветами исполняют девочки.
Ребёнок читает: Ранней проснувшись, порою, знаю, хотя не встаю:
Если глаза я открою, маму увижу свою.
Мама – рассветная птица - сон и усталость гоня,
будет, как ласточка, виться в комнате возле меня.
Мама – повсюду и рядом, солнышко ясного дня.
Ласковым словом и взглядом греет с рожденья меня.
Один из детей читает: Гостям любимым, дорогим концерт мы подарить хотим.
Чтоб вы весёлыми все были, и чтобы нас всегда любили.
Покажем сценки вам сейчас, а гости пусть узнают нас.
Без сказок жить нельзя на свете! Их любят взрослые и дети!
ПЕСНЯ «ПОДАРОК» Дети исполняют песню, стоя врассыпную.
Выходит с книгой в руках ХРАНИТЕЛЬ СКАЗОК, ставит книгу на подставку и говорит:
Я - хранитель сказок! Люблю их, берегу.
Всех сказочных героев я оживить могу!
Переверну страницу, и чудо здесь случится!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
Выходят мама и дочка Красная шапочка. Они обнимаются и поздравляют друг друга с праздником.
МАМА: Не только праздник твой и мой, и месяц март, и день восьмой,
К бабуле надо бы пойти, и ей гостинцы отнести. Даёт корзинку дочке и продолжает говорить: В корзинке, дочка, угощенье: пирожки здесь и варенье!
Красная шапочка выходит в центр зала и поёт: подвинуть деревья.
«ПЕСНЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ».
К Красной шапочке подходит ребёнок-солнышко и говорит:
Я проснулось очень рано, нынче солнцу не до сна.
Потому что, женский праздник! Наконец, пришла весна!
Бабушку твою люблю, лучик свой я ей дарю.
Пусть её он согревает, а тебя оберегает!
Красная шапочка продолжает путь.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК выходит под песню, танцует и кричит:
Стой, девчонка! Руки вверх! Разбойник свистит.
Красная Шапочка: Белый свет в глазах померк!
Помогите! Помогите! От разбойника спасите!
Парами выходят БОГАТЫРИ.
Один, самый главный:
Здравствуй! Мы богатыри! Спешим к тебе мы на подмогу?
Повстречалась ты с бедой на лесной дороге.
Соловей-разбойник, прочь! Всегда рады мы помочь!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА» Богатыри танцуют и строятся в ряд:
1-ый: Не о славе мы мечтаем, для нас это не важно!
Маму, бабушку, девчонок защитим отважно!
2-ой: Девочки, мамы, бабушки, тёти очень нуждаются в нашей заботе!
Женщины – это святая святых! Оберегать обязуемся их!
Красная шапочка продолжает путь.
Навстречу ей баба Яга!
Яга: Шапка красная, постой!
Шапочка: Некогда болтать с тобой.
Яга: Ты сначала подкрепись, а потом уж торопись.
Напекла я пирожков из поганок и сморчков!
Шапочка: Нет, таких я не хочу! Тебя своими угощу.
Баба Яга съедает пирожок: ам-ам!
Шапочка: Пирожок бабуля съела. Сразу Ёжка подобрела!
Яга: Верно, верно, подобрела! Поиграть я захотела!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
ИГРА « БАБКА ЁЖКА». После игры дети садятся.
Красная Шапочка продолжает путь.
Навстречу ей выскакивает волк и говорит:
Ах, постой, постой, подружка! Проводить тебя мне нужно!
Добрый я, не злой совсем! Нынче никого не съем!
Мы с тобой сейчас вдвоём к твоей бабушке пойдём. Волк берёт у Шапочки корзинку, и они вместе продолжают путь.
Навстречу им выходит бабушка:
Красная Шапочка говорит: Ах, бабуля дорогая! С 8 марта поздравляем!
Лучик солнечный несём, чтоб согрелась ты лучом!
Волк продолжает: Пирожки, варенье к чаю и корзиночку вручаю! (отдаёт)
Бабушка: Вот спасибо, дорогие! Что же делать, как тут быть?
Чем бы вас мне угостить?
Звучит ФОНОГРАММА.
«БАБУШКА, ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ!» Дети встают вокруг бабушки и танцуют.
Как только дети сядут на места, вынести самовар и поставить на стол
Говорит бабушка: На стол ставим самовар, и пойдёт оттуда пар!
Скоро чай мы будем пить, он горячим должен быть!
Самовар уже пыхтит, очень скоро закипит!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
«САМОВАР» Дети инсценируют песню.
Игра – аттракцион: «НАКРОЙ СТОЛ К ЧАЮ» Нужно на маленькие столики постелить салфетку, поставить блюдце, положить ложку и поставить чашку, предварительно налив в неё чай. Соревнуются 3 - 4 ребёнка.
Ребёнок: Кадриль с ложками сейчас начинается у нас.
Слушай песню и смотри, как танцуют ложкари!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
«КАДРИЛЬ ДЛЯ МАМ» Исполняют несколько пар детей,
Выходят девочки с лентами в руках и одна говорит:
Нашей доброй, милой маме танец с лентами мы дарим.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
«МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА» Несколько девочек танцуют с лентами.
РЕБЁНОК: Мы старались не напрасно, сказка кончилась прекрасно.
Закончим праздник песенкой. Звенит она и льётся!
Пусть маме станет весело и мама улыбнётся.
ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМ.
Звучит ФОНОГРАММА,
Дети приглашают мам на прощальный танец. Затем все уходят в группу, где накрыты столы. Пьют чай с гостями, дарят женщинам и девочкам поделки-подарки.