План-график курсов повышения квалификации
работников системы образования Камчатского края в 2018 году
Записаться на курсы
План-график повышения квалификации работников системы образования Камчатского края в 2018 году размещен на сайте КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» [www.kamchatkairo.ru]: раздел «Деятельность» → «Образовательная» → «План-график повышения квалификации» (pdf).
КГАУ ДПО «Камчатский ИРО» оставляет за собой право ежеквартально вносить изменения в план- график курсов.
В плане-графике курсовой подготовки на 2018 год предусмотрены курсы повышения квалификации по модульно-накопительной системе с целью формирования индивидуального образовательного маршрута, который составляется путем выбора интересующих слушателей модулей.
ПЛАН-ГРАФИК
повышения квалификации педагогов-психологов и учителей-логопедов
системы образования Камчатского края
№ п/п
|
Тема
|
Категория
2018 годслушателей
|
Сроки
обучения
|
Кол-во часов,
форма
|
Руководитель
|
|
IV квартал 2017 года
|
1.
|
Новые технологии для «Новой школы»
внебюджетные курсы
|
Педагоги-психологи ОО
|
09– 11.10
|
24,
с отрывом от работы
|
Шмырова
|
2.
|
Современные подходы к психологическому консультированию в условиях реализации ФГОС ОО
|
Педагоги-психологи ОО
|
04.10 – 29.11 (по средам)
|
72,
без отрыва от работы
|
Шмырова Н.В.
|
3.
|
Психолого-педагогическое просвещение по формированию установок на здоровый образ жизни субъектов педагогического процесса
|
Педагогические работники ОО
|
16 – 20.10
|
36,
без отрыва от работы
|
Торкаченко Ю.В.
|
4.
|
Содержание психолого-педагогической работы в современных условиях
|
Педагоги-психологи ОО
|
27.11–20.12
|
134,
с отрывом от работы
|
Синюшкина Т.А.
|
|
5.
|
Организация помощи детям с ОВЗ
|
Воспитатели групп раннего возраста ДОО
|
15-19.01
|
36,
с отрывом от работы
|
Ложанова С.М.
|
6.
|
Диагностика, профилактика и
психокоррекция эмоциональных
нарушений у детей и подростков
|
Педагоги-психологи
|
22.01 – 02.02
|
72,
с отрывом от работы
|
Давиденко А.А.
|
7.
|
Организация деятельности педагога-психолога в ОО согласно требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Освоение современных психолого-педагогических развивающих и коррекционных технологий (арттерапия, сказкотерапия, куклотерапия и др.), формированием готовности к их реализации в процессе психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений: в кризисной ситуации, профилактики девиантного поведения детей и подростков, жестокого обращения с ребенком и др.
|
Педагоги-психологи
|
31.01-28.03
с 09.00, по средам)
|
72
без отрыва от работы
|
Шмырова Н.В.
|
8.
|
Роль арт-терапевтических технологий в работе
педагога-психолога. Современный метод диагностики и коррекции эмоционального состояния в контексте требований профессионального стандарта «Педагог- психолог (психолог в сфере образования)
|
Педагоги-психологи
|
14.03 – 18.04
|
36,
без отрыва от работы
|
Давиденко А.А.
|
9.
|
Содержательные аспекты деятельности ПМПк в
современных условиях. Вопросы взаимодействия
специалистов консилиума в части разработки АООП и индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ. Программа коррекционной работы в структуре АОП. Специфика организации и содержания психолого- педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ
|
Специалисты ПМПк
|
02.04-03.05
|
24,
дистанционно
|
Ложанова С.М
|
10.
|
Осознание педагогами-психологами, молодыми
специалистами готовности к решению
профессиональных задач, рефлексия ими «проблемных
зон» на этапе вхождения в профессию,
совершенствование умения проектировать свою
деятельность в соответствии с современными
требованиями в соответствии с требованиями
|
Педагоги-психологи
(молодые
специалисты)
|
03.10 – 28.11
(по средам)
|
72,
с отрывом от работы
|
Шмырова Н.В.
|
11.
|
Роль психолога в создании системы психолого-
педагогического сопровождения участников
образовательных отношений в условиях внедрения ФГОС ОО. Социально-психологическое
проектирование, социально-психологический
мониторинг образовательной среды, освоение
современных психологических технологий согласно требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
|
Педагоги-психологи
ОО
|
26.11–18.12
|
134,
с отрывом от работы
|
Синюшкина Т.А.
|
12.
|
Современные (авторские) развивающие и
коррекционные технологии. Особенности
использования современных технологий в контексте психолого-педагогического сопровождения процесса реализации ФГОС ОО
|
Педагоги-психологи
|
05–09.02
29.10–02.11
|
24, с отрывом от работы
|
Давиденко А.А.
|
13.
|
Особенности организации логокоррекционной работы
в современных условиях
|
Учителя-логопеды
|
Сентябрь-ноябрь
|
36,
с отрывом от работы
|
Ложанова С.М
|
- План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки в 2018 году
- План-график повышения квалификации работников образования Камчатского края на IV квартал 2017 года
- План-график повышения квалификации работников образования Камчатского края на III квартал 2017 года
- План-график повышения квалификации работников образования Камчатского края на II квартал 2017 года
- План-график повышения квалификации работников образования Камчатского края на I квартал 2017 года
- План-график повышения квалификации работников системы образования Камчатского края в 2017 году
Источник информации: http://kamchatkairo.ru
|