Перспективные планы совместной деятельности музыкального руководителя со специалистами на учебный год.
Submitted by Елизавета Павловна Быстрова on вс, 01/02/2015 - 22:09
План совместной деятельности музыкального руководителя и руководителя физическим воспитанием.
Сентябрь.
1-Мониторинг и обсуждение особенностей развития детей
2-Составление планов совместной работы.
Октябрь.
Обсуждение физических возможностей детей.
Использование дыхательной гимнастики на физкультурных музыкальных мероприятиях.
Подготовка и участие в осенних праздниках.
Ноябрь.
1-Использование физкультминуток на музыкальных занятиях.
2-Использование на физкультурных занятиях музыкально-ритмических движений.
Декабрь.
Подготовка и участие в новогодних праздниках.
Подбор музыкального сопровождения для утренней гимнастики и общеразвивающих упражнений.
Январь.
Обсуждение и участие в мероприятии, посвященном «Блокаде Ленинграда»
Использование на музыкальных и физкультурных занятиях игр и упражнений на развитие мелкой моторики.
Использование игр и упражнений на развитие памяти.
Февраль.
Обсуждение совместного сценария «Зимняя спартакиада», участие взрослых специалистов и воспитателей, распределение ролей, подбор музыки.
Использование игр и упражнений для профилактики нарушения осанки и предупреждения плоскостопия.
Обсуждение сценария и участие в празднике «23 февраля».
Март.
Обсуждение участия в праздниках, посвященных женскому дню 8 МАРТА.
Участие в проведении «Масленицы».
Использование игр и упражнений на развитие внимания.
Апрель.
Обсуждение сценариев праздников «Здоровье» и участия в них.
Участие в весенних праздниках.
Май.
Обсуждение сценария «Праздника Победы» и участие в нём.
Совместная подготовка праздника «Выпускной бал».
«Дружный стол». Обсуждение совместной деятельности специалистов и подведение итогов.
План совместной деятельности музыкального руководителя и психолога.
Сентябрь.
Обсуждение психофизических возрастных особенностей детей, учитывая результаты мониторинга.
Обсуждение познавательных процессов и мотивационной сферы детей.
Обеспечение музыкально-игрового творчества детей во всех видах деятельности в условиях адаптационного периода.
Октябрь.
Рассмотрение видов релаксации и обучение приёмам. Этюды на расслабление мышц: «Штанга», «Сосулька» и др. (обмен опытом).
Общая установка на снятие мышечного напряжения.
Участие в осенних праздниках.
Ноябрь.
Совместное составление картотеки игр и упражнений на развитие мелкой моторики.
Ознакомление с особенностями поведения тревожных детей. Использование специальных игр.
Влияние музыки на ребёнка в процессе рисования.
Декабрь.
Подготовка, обсуждение и участие в Новогодних праздниках.
Отображение отрицательных и положительных черт характера через театрализованную деятельность.
Ознакомление с особенностями поведения агрессивных детей. Подбор игр и приёмов для снятия агрессии.
Январь.
Использование на занятиях игр и игровых упражнений на формирование коммуникативных навыков в общении.
Ознакомление с этюдами на выражение основных эмоций.
Участие в мероприятии, посвященном «Блокаде».
Февраль.
Подбор картотеки народных игр, направленных на развитие самоорганизации.
Использование в работе этюдов на преодоление двигательного автоматизма.
Участие в празднике «23 февраля».
Март.
Участие в праздниках «Женский день – 8 марта».
Обсуждение психолого-педагогических аспектов эмоционального сближения взрослого и ребёнка в процессе проведения праздничной недели «Широкая масленица».
Подбор игр и игровых упражнений на развитие внимания.
Апрель.
Вопросы импровизации (обмен мнениями).
Вопросы интеллектуального развития и мотивационно-волевой сферы детей.
Участие в весенних праздниках.
Май.
Участие в праздниках: «День Победы» и «Выпускной».
Обсуждение успехов и недочётов в интеллектуальном развитии детей, и в усвоении музыкально - ритмических навыков.
«Дружный стол». Обсуждение совместной деятельности специалистов. Подведение итогов.