Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перспективные планы совместной деятельности музыкального руководителя со специалистами на учебный год.

Фото пользователя Елизавета Павловна Быстрова
Submitted by Елизавета Павловна Быстрова on вс, 01/02/2015 - 22:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова Елизавета Павловна.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида." Гатчинского района.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Планы совместной деятельности музыкального руководителя со специалистами на учебный год.</p>

План совместной деятельности музыкального руководителя и       руководителя физическим воспитанием.

Сентябрь.

  1. 1-Мониторинг и обсуждение особенностей развития детей
  2. 2-Составление планов совместной работы.

Октябрь.

  1. Обсуждение физических возможностей детей.
  2. Использование дыхательной гимнастики  на физкультурных музыкальных мероприятиях.
  3. Подготовка и участие в осенних праздниках.

Ноябрь.

  1. 1-Использование физкультминуток на музыкальных занятиях.
  2. 2-Использование на физкультурных занятиях музыкально-ритмических движений.

Декабрь.

  1. Подготовка и участие в новогодних праздниках.
  2. Подбор музыкального сопровождения для утренней гимнастики и общеразвивающих упражнений.

Январь.

  1. Обсуждение и участие в мероприятии, посвященном «Блокаде Ленинграда»
  2. Использование на музыкальных и физкультурных занятиях игр и упражнений на развитие мелкой моторики.
  3. Использование  игр и упражнений на развитие памяти.

Февраль.

  1. Обсуждение совместного сценария «Зимняя спартакиада», участие взрослых специалистов и воспитателей, распределение ролей, подбор музыки.
  2. Использование игр и упражнений для профилактики нарушения осанки и предупреждения плоскостопия.
  3. Обсуждение сценария и участие в празднике «23 февраля».

Март.

  1. Обсуждение участия в праздниках, посвященных женскому дню 8 МАРТА.
  2. Участие в проведении «Масленицы».
  3. Использование игр и упражнений на развитие внимания.

Апрель.

  1. Обсуждение сценариев праздников «Здоровье» и участия в них.
  2. Участие в весенних праздниках.

Май.

  1. Обсуждение сценария «Праздника Победы» и участие в нём.
  2. Совместная подготовка праздника «Выпускной бал».
  3. «Дружный стол». Обсуждение совместной деятельности специалистов и подведение итогов.

План совместной деятельности музыкального руководителя и психолога.

 

Сентябрь.

  1. Обсуждение психофизических возрастных особенностей детей, учитывая результаты мониторинга.
  2. Обсуждение познавательных процессов и мотивационной сферы детей.
  3. Обеспечение музыкально-игрового творчества детей во всех видах деятельности в условиях адаптационного периода.

Октябрь.

  1. Рассмотрение видов релаксации и обучение приёмам. Этюды на расслабление мышц: «Штанга», «Сосулька» и др. (обмен опытом).
  2. Общая установка на снятие мышечного напряжения.
  3.  Участие в осенних праздниках.

 

Ноябрь.

  1. Совместное составление картотеки игр и упражнений на развитие мелкой моторики.
  2. Ознакомление с особенностями поведения тревожных детей. Использование специальных игр.
  3. Влияние музыки на ребёнка в процессе рисования.

 

Декабрь.

  1. Подготовка, обсуждение и участие в Новогодних праздниках.
  2. Отображение отрицательных и положительных черт характера через театрализованную деятельность.
  3.  Ознакомление с особенностями поведения агрессивных детей. Подбор игр и приёмов для снятия агрессии.

Январь.

  1. Использование на занятиях игр и игровых упражнений на формирование коммуникативных навыков в общении.
  2. Ознакомление с этюдами на выражение основных эмоций.
  3. Участие в мероприятии, посвященном «Блокаде».

 

Февраль.

  1. Подбор картотеки народных игр, направленных на развитие  самоорганизации.
  2. Использование в работе этюдов на преодоление двигательного автоматизма.
  3. Участие в празднике «23 февраля».

 

Март.

  1. Участие в праздниках «Женский день – 8 марта».
  2. Обсуждение психолого-педагогических аспектов эмоционального сближения взрослого и ребёнка  в процессе проведения праздничной недели «Широкая масленица».
  3. Подбор игр и игровых упражнений на развитие внимания.

 

Апрель.

  1. Вопросы импровизации (обмен мнениями).
  2. Вопросы интеллектуального развития и мотивационно-волевой  сферы детей.
  3. Участие в весенних праздниках.

 

Май.

  1. Участие в праздниках: «День Победы» и «Выпускной».
  2. Обсуждение успехов и недочётов в интеллектуальном развитии детей, и в усвоении музыкально - ритмических навыков.
  3. «Дружный стол». Обсуждение совместной деятельности специалистов. Подведение итогов.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн