Submitted by Гулина Галяутдиновна Муллагалиева on Fri, 30/01/2015 - 17:02
Ход урока.
1.Организации деятельности учащихся. (Учащиеся рассаживаются в три группы)
2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задании. (слайд1) (На прошлом уроке изучили тему «Христос и Его крест». Опрос — цепочка: ученик отвечает на вопрос по 10 мин из домашнего задания и задаёт вопрос одноклассники).
Что означают слова «Воплощение», «Богочеловек» Бог есть любовь. Он создаллюдей и любит их. А когда любят стараются быть ближе к любимому. Поэтому Бог, любящий людей, решил стать ближе к ним. Он соединил с Собой обычное человеческое тело и душу Он вочеловечился)
Объясните, почему крест — орудие пытки и свидетельств страданий Христа — стал символом любви к людям. (Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимет её у Меня, но Я Сам отдаю ее).
а)Вводнаябеседа. Примерные вопросы для беседы с учащимися: (слайд 2-4) - Какие православные праздники вы знаете? (Рождество, Пасха, Троица, Спас)
Оченьскоро заиграет весеннее солнце ,оживет природа и наступит весна .А с приходом весны празднуется с большим уважением православный праздник. А какой Мы узнаем прослушав стихотворение. Калинова Р. «Благовест».
- Какой православный праздник празднуется весной? (1чел.. Пасха).
Красивыевы рисунки нарисовали о Пасхе. Молодцы.
б)На уроке вы узнаете:
-Что воскресенье не только день недели.
— Что такое Пасха?
-Как празднуют Пасху?
Во многих семьях проведение Пасхи отличается от других светских праздников лишь
сервировкой праздничного стола, атрибутом праздника является крашенное яйцо.
Духовная основа праздника до детей не доносится, так как не каждый взрослый знает
благочестивые традиции празднования Рождества Христова.