Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бодрящая гимнастика с музыкой в старшей группе.

Фото пользователя Елизавета Павловна Быстрова
Submitted by Елизавета Павловна Быстрова on чт, 29/01/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова Елизавета Павловна
Место работы, должность: 

  МБДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида".

Музыкальный руководитель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Укрепление здоровья детей, создание бодрого и радостного настроения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

"Технологии валеологического развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении" Л.Г Татарникова, Л.В.Андреева

Зайцевы:Г.К и А.Г. "Твоё здоровье"

"Здоровый дошкольник" Социально оздоровительная технология 21 века.  Антонов, Кузнецова.

Используемое оборудование: 

Морские камешки на полу в форме дорожки, ленточки на колечках, чтобы удобно было держать.

Краткое описание: 
<p>Дети входят в зал в облегчённой одежде, на ногах у них чешки. Выполняют различные движения под музыку с использованием элементов самомассажа, корригирующей гимнастики и дыхательной гимнастики.,</p>

МБДОУ  «Детский сад № 28 комбинированного вида»

 

 

 

Бодрящая гимнастика после сна с музыкой. (Старшая группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель Быстрова Елизавета Павловна.

 

 

 

 

 

Бодрящая гимнастика после сна с музыкой.

Оздоровительные и воспитательные задачи:

Создать условия и педагогические ситуации, способствующие укреплению здоровья и гармоническому развитию личности ребёнка.

Улучшить эмоциональное состояние: наполнение положительными эмоциями, радостью творчества, самопознания. Ощущение чувства удовлетворения. Развитие способности эмоционального самовыражения через движения.

Повышение физической и умственной работоспособности ребёнка: формирование свода стопы, развитие навыков рационального дыхания, тренировка различных групп мышц.

Формирование и воспитание чувств: доброты и доброжелательного отношения друг к другу.

Методические приёмы:

Выполнение движений по подражанию, показ взрослого.

Положительная оценка, подбадривающий стимул.

Использование словесных указаний в игровой форме.

Использование музыки, близкой и понятной детям.

Использование упражнений для укрепления мышц глаз.

Самомассаж.

Элементы корригирующей гимнастики.

Ход:

 Звучит "Марш-бег" музыка Тиличеевой.

 Дети шагают энергично, легко переходят к бегу.

Звучит фонограмма "Музыка моря" для релаксации. Дети идут на носочках и внешней стороне стопы   (идём по морскому песочку). Идём по морским камешкам. Дети проходят друг за другом по настоящим морским камешкам, разложенным на полу в форме дорожки и строятся в круг.

Звучит фонограмма польки " Мишка с куклой".

 Дети выполняют танцевальные упражнения: выставление ноги на пятку, пружинки с вращением кистей рук, ковырялочку, топотушки, корригирующие упражнения для стоп и прыжки.

 Дыхательные упражнения:

 "Чайник" - поднимать плечи, выполняя энергичный вдох и спокойный выдох.

"Мамины духи" - дети нюхают воображаемый мамин платочек.

Звучит фонограмма "Вальс" Чайковского.

Дети выполняют различные маховые движения с лентами, придумывая в конце свои варианты.

Звучит фонограмма "Маленькая страна". Дети выполняют танцевально - игровые упражнения для различных мышц, используя творческое воображение.

Звучит фонограмма "Если добрый ты" - песенка кота Леопольда. 

 Дети выполняют игровые упражнения с использованием мимики и жестов.

Положительная оценка взрослого и самомассаж:

Музыкальный руководитель:

"Ребятки! Вы - молодцы! Очень старались! Давайте сами себя немножко похвалим. Ушки хорошо слушали музыку, погладим их: массаж ушных раковин. Головка хорошо думала, погладим и её. Глазки внимательно смотрели: Раз, два, три, четыре, пять, будем глазки открывать и закрывать.

Музыкальный руководитель:

До свидания, желаю вам прекрасного настроения, быть бодрыми и весёлыми, и, конечно, сильными!

 

 

Прикрепленный файл Size
DSC02430.JPG Мы- бабочки. 61.01 KB
DSC02428.JPG упражнения для рук. 52.22 KB
наши дорожки.jpg 205.02 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Людмила Анатольевна Андреева

На: Бодрящая гимнастика с музыкой в старшей группе.


Спасибо, такая гинастика поднимет настроение у детей. Возьму себе в методическую "копилку".  



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн