Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Психологу СПО: мини-тренинг разрешение конфликтов

Фото пользователя Вероника Олеговна Мохова
Submitted by Вероника Олеговна Мохова on вс, 25/01/2015 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова В.О.
Место работы, должность: 

ГБОУ СПО НПК им. К.Д. Ушинского, педагог-психолог

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>мини-тренинг по разрешению конфликтов. время проведения 45 минут</p>
тренинг: РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ.
 
 
Цель:
  • формирование у студентов навыков по конструктивному разрешению конфликтов.
Задачи:
  • информировать студентов о видах конфликтов и способах поведения в конфликте;
  • показать возможности применения алгоритма разрешения конфликтов;
  • сформировать у студентов мотивацию для дальнейшего использования методов конструктивного разрешения конфликтов;
  • с помощью упражнений закрепить у студентов навыки разрешения конфликтов.
Время проведения: 45 минут.
 
план
1.
Вступление. Знакомство. Цель встречи
2.
Диагностика поведения в конфликте. Виды поведения в конфликте
Обработка результатов
Обсуждение результатов
3.
I. упражнения по подгруппам:
1?: Какая стратегия поведения в конфликте, на Ваш взгляд, является оптимальной? Докажите свою точку зрения
2?: Опишите поведение человека, который ведет себя в конфликте
Агрессивная позиция; Позиция Уклонения; Поиск сотрудничества.
3?: Как вы считаете, можно ли вмешиваться в конфликт двух друзей?
4.
II.Задание-экспромт (по подгруппам):
Ролевое проигрывание разрешения конфликтных ситуаций, в разных позициях: агрессивный, уклоняющийся (над, под) и сотрудничества. (на равных)
(в самостоятельно выбранных ситуациях)
6.
III.Понятие  толерантности
7.
Общение с детьми с особенностями развития, детьми другой культуры
Тест «Стиль коммуникативной деятельности учителя»
8.
Подведение итогов, рефлексия
Что вам сегодня понравилось, и что было сложным
 

Ситуации ддля проигрывания в парах:

  1. Вы дали тетрадь другу, переписать лекцию, на которой его не было, а он забыл ее дома.
  2. Друг приглашает на свидание Вашу девушку.
  3. Друг взял у вас посмотреть фильм и вернул поцарапанный диск.
  4. В библиотеке вам нужен один и тот же учебник. Больше таких учебников не осталось.
  5. Вам нужно вместе выбрать тему для реферата, и распределить, кто что будет делать.
  6. В столовой Вас задели рюкзаком, проходя мимо.
  7. У Вас просят списать домашнее задание, а Вы не хотите, чтобы за Ваш труд получил оценку кто-то другой.
  8. Вы забыли сказать другу, что задали по предмету, на котором он отсутствовал.
  9. Друг просит взаймы денег на столовую.
  10. Вы договорились встретиться в библиотеке, а друг с Вашей тетрадкой опоздал на час.
  11. Вы договорились работать над рефератом, и друг не сделал свою часть работы.
  12. Друг попросил Вас помочь на контрольной. Ему поставили четыре а Вам – три.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн