План-конспект учебного проекта по теме "Учеба и планы на будущее" на уроке английского языка
Submitted by Ирина Викторовна Перцева on Wed, 17/06/2009 - 15:54
Этапы работы над проектом:
Урок 1. Формулировка проблемы и определение цели проекта. Определение направления работы над проблемой и способов ее решения. Помочь учащимся определить источники поиска необходимой информации, тренировочные упражнения. Определить с чего начать работать над проблемой. Распределение заданий между группами. Определение роли каждого члена группы и его непосредственные задачи. Грамматика: теоретический материал и закрепление в упражнениях.
Урок 2. Начало сбора информации. Предварительное оформление результатов работы. Обмен и анализ информации в группе.
Урок 3. Работа с группами по составлению сценария презентации. Распределение ролей и репетиция.
Урок 4. Презентация проекта.
Сценарий презентации:
1. Повторение ранее изученной лексики по данной теме (карточки).
2. Сообщения первых двух групп о плюсах и минусах своей профессии.
3. Сообщения других двух групп о планах на будущее.
4. Подведение итогов.
Продукты, полученные в результате работы над проектом:
учащимися преподавателем
Газета-реклама на английском языке о своей профессии.
Знания и умения учащихся использовать данную лексику для сообщения и поддержания разговора.
Результата работы над проектом:
1. Повысилась мотивация учащихся к изучению иностранного языка.
2. Учащиеся предоставили свои сообщения об учебе и планах на будущее.
The Past Continuous Tense (прошедшее длительное время глагола)
Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени (was, were) в сочетании с причастием настоящего времени смыслового глагола.
Например:
I was speaking. They were speaking.
Вопросительная форма образуется путем постановки вспомогательного глагола to be (was, were) перед подлежащим.
Например:
Was I speaking? Were they speaking?
Отрицательная форма образуется путем постановки отрицания not после вспомогательного глагола.
Например:
I was not speaking. They were not speaking.
Past Continuous употребляется:
1. Когда точно указано время (или отрезок времени) совершения действия в прошлом.
Например:
I was writing a letter at 8 o'clock yesterday. – Я писал письмо в 8 часов вчера вечером.
2. Когда совершено два действия в прошлом и одно из них имеет продолженную форму (Past Continuous), а другое – законченную форму (Past Simple).
Например:
Pete was going to school when he met his friend. – Петя шел в школу, когда он встретил своего друга.
She was reading when her mother entered the room. – Она читала, когда вошла мама
I. Use the verbs in the right form.
1. When we went (go) out, it was raining (rain).
2. The boys _____ (break) a window when they ____ (play) football.
3. The postman _____ (come) while I ______ (have) breakfast.
4. Jane wasn't at home when I went to see her. She _______ (work).
5. I was late but my friends ______ (wait) for me when I ______ (arrive).
6. He _______ (not drive) fast when the accident _______ (happen).
Домашнее задание: составить кроссворд со словами по пройденной теме.