Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект учебного проекта по теме "Учеба и планы на будущее" на уроке английского языка

Фото пользователя Ирина Викторовна Перцева
Submitted by Ирина Викторовна Перцева on Wed, 17/06/2009 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перцева Ирина Вмкторовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №77, учитель английского языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цель работы над проектом: Для учащихся: Пополнить словарный запас на английском языке по теме «Учеба и планы на будущее». Обсудить плюсы и минусы профессии. Составить план на будущее. Для учителя: Мотивировать учащихся на изучение данной темы. Учить делать объективные выводы и обсуждать текущие проблемы. Воспитывать сознательное отношение к процессу обучения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Проблема: необходимо рассказать о своей будущей профессии и работе на английском языке, но не хватает словарного запаса.
Формирование компетенций: коммуникационные, информационные.
Предмет: английский язык.
I курс.
Тип проекта: информационно-практический.
Характер проекта: монопроект. Характер координации проекта непосредственный.
Характер контактов: учащиеся одной группы.
Продолжительность выполнения проекта: 4 урока.

 

Используемая методическая литература: 

 Учебник, книга для учителя.

Используемое оборудование: 

Оборудование: тетради, ручки, цветные карандаши, ватман, учебники, словари, тексты.  

Используемые ЦОР: 

 Материалы интернет

Краткое описание: 
Учебный проект по теме "Учеба и планы на будущее". Расчитан на 4 урока. В течение которого, учащиеся самостоятельно выполняют задания, ищут необходимую информацию.

Этапы работы над проектом:

Урок 1. Формулировка проблемы и определение цели проекта. Определение направления работы над проблемой и способов ее решения. Помочь учащимся определить источники поиска необходимой информации, тренировочные упражнения. Определить с чего начать работать над проблемой. Распределение заданий между группами. Определение роли каждого члена группы и его непосредственные задачи. Грамматика: теоретический материал и закрепление в упражнениях.
Урок 2. Начало сбора информации. Предварительное оформление результатов работы. Обмен и анализ информации в группе.
Урок 3. Работа с группами по составлению сценария презентации. Распределение ролей и репетиция.
Урок 4. Презентация проекта.

Сценарий презентации:

1. Повторение ранее изученной лексики по данной теме (карточки).
2. Сообщения первых двух групп о плюсах и минусах своей профессии.
3. Сообщения других двух групп о планах на будущее.
4. Подведение итогов.
 
Продукты, полученные в результате работы над проектом:

учащимися преподавателем
Газета-реклама на английском языке о своей профессии.
 Знания и умения учащихся использовать данную лексику для сообщения и поддержания разговора.



Результата работы над проектом:

1. Повысилась мотивация учащихся к изучению иностранного языка.
2. Учащиеся предоставили свои сообщения об учебе и планах на будущее.

The Past Continuous Tense (прошедшее длительное время глагола)

Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени (was, were) в сочетании с причастием настоящего времени смыслового глагола.
Например:
I was speaking. They were speaking.
Вопросительная форма образуется путем постановки вспомогательного глагола to be (was, were) перед подлежащим.
Например:
Was I speaking? Were they speaking?
Отрицательная форма образуется путем постановки отрицания not после вспомогательного глагола.
Например:
I was not speaking. They were not speaking.

Past Continuous употребляется:
1. Когда точно указано время (или отрезок времени) совершения действия в прошлом.
Например:
I was writing a letter at 8 o'clock yesterday. – Я писал письмо в 8 часов вчера вечером.
2. Когда совершено два действия в прошлом и одно из них имеет продолженную форму (Past Continuous), а другое – законченную форму (Past Simple).
Например:
Pete was going to school when he met his friend. – Петя шел в школу, когда он встретил своего друга.
She was reading when her mother entered the room. – Она читала, когда вошла мама
 I. Use the verbs in the right form.
1. When we went (go) out, it was raining (rain).
2. The boys _____ (break) a window when they ____ (play) football.
3. The postman _____ (come) while I ______ (have) breakfast.
4. Jane wasn't at home when I went to see her. She _______ (work).
5. I was late but my friends ______ (wait) for me when I ______ (arrive).
6. He _______ (not drive) fast when the accident _______ (happen).

Домашнее задание: составить кроссворд со словами по пройденной теме.



 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн