Уважаемые коллеги! Мы открываем форум слушателей курсов повышения квалификации по проблеме "Организация культурно-образовательного пространства поддержки детской одаренности". Цель форума: анализ проектов 2011-2014 годов, представленных на странице, выбор ориентиров для разработки собственной модели культурно-образовательного пространства развития одаренных детей, обмен мнениями и опытом работы с электронными ресурсами по проблеме КПК.
1. Познакомьтесь с содержанием проектов для смешанного обучения на курсах повышения квалификации (КПК) по проблемам поддержки детской одаренности. Особое внимание уделите целевым установкам, прогнозируемым результатам, номинациям проектов. Это ориентиры для вашей работы на КПК. Организуя культурно-образовательное пространство для одаренных детей, вам необходимо определить векторы развития личности в пространстве, затем сформулировать цели и задачи развития в рамках этих векторов. Следующий шаг связан с проектированием образовательно-развивающих сред для одаренных детей. Их должно быть не более 4. В противном случае, будет сложно управлять развитием пространства. В среде обязательно слудет выделить ценности, которые выступают ориентиром деятельности детей и педагога.
2. Культурно-образовательное пространство как целостность содержит в себе концепцию для развития (идеи, принципы, содержательные линии, традиции, нормы и правила, механизмы трансляции сущности культуры). Векторы пространства и направленнность образовательно-развивающих сред позволят вам сформировать концепцию организуемого вами культурно-образовательного пространства развития одаренных детей.
3. Необходимо познакомиться с основами проектирования образовательных сред для целей обучения, развития, адресной поддержки детской одаренности, используя опыт других участников повышения квалификации 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года и теорию образовательной среды.
Современное образовательное и воспитательное пространство как феномен культуры
Форум
Проект «Организация продуктивных информационно-образовательных сред поддержки детской одаренности»
Практические работы (18-19 февраля 2015 г.)
1. Регистрация в ОК (инструкция)
2. Присоединиться к сообществу Воспитание и развитие современных одаренных детей
3. Содаем страницу для описания модели. (инструкция)
Модель (проект) культурно-образовательное пространство поддержки детской одаренности объединения "..."(10-12 лет)
Модель (проект) культурно образовательное пространство детского объединения "..." (возраст)
4. Создаем модель с использованием сервисов визуалиации. (инструкция)
|