Муниципальное общеобразовательное учреждение
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Г. Красноармейска Саратовской области
Внеклассное мероприятие РОЖДЕСТВО
для учащихся 2 класса школ с углубленным изучением
английского языка, лицеев и гимназий
Шарова Нина Николаевна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
г. Красноармейск
2015г.
Цели и задачи:
1) актуализация материала по теме «Рождество», расширение лексического запаса , развитие навыков аудирования и устной речи ;
2) активизация фонетических и грамматических навыков ;
3) развитие умения логически мыслить, развитие абстрактного мышления;
4) привитие интереса и уважения к традициям другого народа ;
5) развитие интереса учащихся к изучению английского языка .
Оформление:
Рождественская ёлка, украшенная гирляндами, цветными лампочками; стенная газета ”CHRISTMAS”;нарисованные острова; пластиковый Санта Клаус.
Оборудование:
магнитофон и аудиокассеты к учебнику И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для II класса; разноцветный зонт, мягкие игрушки; мешок с подарками.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель: Good morning, my dear boys and girls!
Учащиеся: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you,
We are happy to see you.
Учитель: What date is it today?
Ученик: It is the twenty fifth of December.
Учитель: You are right. Today is the greatest holiday of the year in Great Britain. It is Christmas – Рождество. Я предлагаю вам немедленно отправиться в Великобританию. Но как? У нас нет ни корабля, ни самолета. Вспомнила! У меня есть Волшебный зонт .
Look. What color is it?
Ученик: It is black.
Учитель: Yes, you are right, it is black.
А чтобы у него появилась волшебная сила, его надо раскрасить. Но прежде, давайте вспомним названия цвета.
Ученик: Цвет по-английски – Colour,
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно, - RED.
Ученик: Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый,
Желтый – Yellow.
Ученик: Я тону, иду ко дну!
Синий цвет, конечно, - Blue .
Ученик: Очень черный негр - Джек,
Чёрный по-английски – Black.
Ученик: Ох, не спелый мандарин,
Он зелёный – просто – Green.
Ученик: Мышка – Mouse, кошка – Cat,
Белый – White, а чёрный – Black.
Учитель: Fine! How clever you are! Please, come here and paint the umbrella
(учащиеся выходят к доске один за другим и раскрашивают нарисованный
зонт цветными мелками)
RED, YELLOW, BLUE, WHITE, GREEN.
That’s fine! Let’s fly! (полетели!)
А пока мы летим, давайте познакомимся. Мы все поём вопросы и только один ученик, на которого я укажу, отвечает (исполняется песня “A GIRL FROM LONDON”).
- What is your name?
- How old are you?
-Where are you from?
Учитель: That’s fine. Мы приземляемся на чудном острове
“POEMS and SONGS.” Но мы никак не можем приземлиться.
Смотрите, какая огромная туча из чисел. Пока мы их не назовём, дождь не прекратится (на доске нарисована туча из чисел, учащиеся называют их по желанию).
You are nice. But it is not all. We have to do sums.
(примеры на карточках).
10 - ? = 2; ?+ 12 = 19; 20 – 3 = ? ; 5 + 4 = ?; 2 + ? = 13.
You are very good in doing sums. Поэтому мы приземляемся. Но чтобы мы понравились обитателям острова, нам надо вспомнить все стихи, которые мы знаем.
( учащиеся читают стихи наизусть).
Прежде чем покинуть остров предлагаю вам спеть песню
“ I Don’t Want “.
Смотрите! Попутным ветром нас занесло ещё на какой - то остров.
Давайте прочитаем как он называется.
Учащиеся (хором): ” FAIRY TALES”.
Учитель: Мы – то знаем, чтобы улететь с этого острова мы должны разыграть сказки.
( дети 3-го класса инсценируют сказку “Little Red Hen “).
Теперь играем в сказку “A Turnip “
Boys and girls, you are very good actors and actresses. Thank you very much. But it’s time to fly. Пора лететь дальше, а то опоздаем на Рождество.
Наша следующая остановка на маленьком островке “A B C “.
Здесь нас ждут новые испытания. Прошу подойти ко мне двух учеников. На карточках даны прописные буквы, а вы должны дописать соответствующие им строчные.
B -, F-, M-, R -, W -.
D -, K -, N-, T-, V-.
(учащиеся выполняют задание самостоятельно).
That’s fine. Ещё одно испытание для двух добровольцев. Из данных на карточках слов надо составить предложения.
Is, name, my, Ted.
Name, is, Bill, his.
Your English is very nice! А пока мы с вами летим, давайте споём
“ A B C “ - song .
Ребята, внимание! Мы подлетаем к острову ВЕЛИКОБРИТАНИЯ!
И я только что получила шифровку. Давайте её разгадаем. Что же здесь написано?
На листе 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
h i a t f k s n o e
Вы догадались? Каждой цифре соответствует буква! На листе
4,1,7,9,
3,0,2,7,5,6,
Ученик: FINE THANKS
Учитель: Кто бы это мог написать? Я догадалась. Listen to me and guess. He is old. He is nice and funny. He has got a big red bag.
Who is he? You are right. He is Santa Clause.
.
В Рождество он обязательно придёт в каждый дом и принесёт детям подарки. Давайте заглянем к нему в мешок. Come here. ( Ученики подходят по одному).
What toy do you want to play with?
(ученики достают мягкие игрушки животных и описывают их).
На этом наше путешествие заканчивается. Давайте споём песенку “ Happy Song“.
Santa Claus gives you presents. (каждый ученик получает апельсин).
Давайте поблагодарим его за подарки.
Учащиеся (хором): Thank you very much!
Учитель: Merry Christmas!
Учащиеся (хором): Merry Christmas! Merry Christmas! Merry Christmas!
Литература:
1. И. Н. Верещагина, Т. А Притыкина. Английский язык. Учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий - М.: Просвещение, 2009
2. В.Н. Филиппов. Английский язык. Пробное учебное пособие для 5 класса средней школы (интенсивный курс) - М.: Просвещение, 1993
|