Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ урока

Submitted by Элина Анатольевна Генсицкая on Fri, 16/01/2015 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Генсицкая Э.А.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа 1279

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Место урока в системе уроков по теме: Как он связан с предыдущим? Как он работает на последующие уроки, темы, разделы,в том числе – по другим предметам? Как были учтены программные требования к уроку? Как были учтены особенности урока, его специфика? Как был определен тип урока и почему?

Ф.И.О. учителя, школа, класc        Подлипная Ирина, 6 класс.

 

1

Место урока в системе уроков по теме: Как он связан с предыдущим? Как он работает на последующие уроки, темы, разделы,в том числе – по другим предметам? Как были учтены программные требования к уроку? Как были учтены особенности урока, его специфика? Как был определен тип урока и почему?

Урок по теме «Шотландия» входит в модуль «Праздники». Непосредственно связан с остальными темами модуля, т.к .продолжает тему модуля. Предлагаемый материал связан с праздниками, которые празднуют в Шотландии. Кроме праздников , данная тема  предлагает знакомство с традициями и обычаями Шотландии, том числе, предпочтения в еде, что связывает его со следующим модулем «Еда». Урок может быть связан с географией, музыкой и историей, т.к. содержит информацию о географическом положении, рассказывает о некоторых исторических событиях, связанных с историей появления праздников и музыкальных инструментов. При проведени урока были учтены такие особенности урока, как межпредметность, полифункциональность,  многоуровневость.  Специфика урока- здоровьесберегающие технологии.  Тип урока – изучение нового материала .Учащиеся знакомились с культурой и традициями Шотландии.

Однако, цели и задачи не были озвучены учителем.

2

Цель и задачи данного урока

 

 

 

Правильность их определения: да/нет

Задачи урока были определены правильно, но не были озвучены.

Правомерность их планирования в цикле уроков по данной теме: да / нет

Да

Четкость и способы их доведения до сознания учащихся: да /нет

Да

3

Содержание урока

Отбор материала в соответствии с современными требованиями: да / нет

Да

Отбор и последовательность  упражнений по формированию навыков, развитию умений в области устной и письменной речи

Упражнения по формированию навыков, развитию умений в области устной и письменной речи отобраны последовательно.

4

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика

Постоянный этап урока: был соблюден оргмомент, ведение в проблему урока, подведение итогов урока. Переменный этап: имело место объяснение, тренировка, контроль.

 

Определение общей логики урока: целенаправленность, целостность, динамичность, связность

На уроке были соотнесены все компоненты урока с ведущей целью);

Соблюдалась целостность- соразмерность всех компонентов урока, их подчиненность друг другу);

- динамика (движение по стадиям усвоения материала);

- связность урока обеспечивалась за счет материала, усвоенного по этой теме, кроме того вербальных связок, обеспечивающую последовательность и связь этапов урока.

Соответствие методической структуры урока его задачам и условиям обучения: да/нет                              

ДА

 

Способы организации, стимулирования, управления и развития учебно-познавательной деятельности учащихся

Организационные формы работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

Организационные формы работы адекватны поставленным целям.

Роль и  место самостоятельной или творческой работы учащихся на уроке

Учащиеся подошли к своим задачам творчески, самостоятельно выполняя заданные упражнения.

Подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания

Удачно проведенный урок мог сподвигнуть к выполнению учащимися домашнего задания самостоятельно.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока

На уроке были использована  географическая карта, видео,

учебник «New Opportunities», также использовались раздаточные материалы.

Организация  контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня  КК учащихся

Работа учащихся оценивалась индивидуально и в группах.

Индивидуализация учебного процесса (учет свойств личности учащихся)

Урок проходил с учетом свойств личности учащихся.

Реализация разноуровневого обучения (учет уровня обученности)

Урок прошел с учетом уровня обученности.

Приемы:  а) организации восприятия, осмысления учебного материала, б) развития памяти, мышления, воображения  учащихся

.Приемы: постановка проблемы через задачи, соревнование.

 

Приемы: постановка проблемы через задачи, соревнование.

Учитель как речевой партнер: умение общаться, вызывать коммуникативную мотивацию, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя

Учитель общался с учащимися тактично, сумел вызвать коммуникативную мотивацию у учащихся. Оперативно справился с поставленными задачами.

 

 

6

Выводы по результатам урока

Достижение поставленной цели и задач урока: достигли/не достигли

 Удалось ли избежать при этом перегрузки обучающихся: да / нет

Достигли.

 

Нет.

Оценка функций деятельности Учителя:

  • Конструктивной: умение планировать и отбирать материал
  • Организаторской: реализация плана урока
  • Коммуникативной: установление контакта с учащимися
  • Гностической: умение наблюдать, методически грамотно анализировать и адекватно реагировать на происходящее на уроке

 Урок был спланирован методически верно,м атериал для урока был  отобран в соответствии с программой.

План урока был выполнен.

 

Контакт с учащимися был установлен.

 

Учитель методически грамотно анализировал  ход урока и адекватно реагировал на происходящее на уроке.

Какова самооценка урока учителем

 

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны. Другие этапы работали на главный этап:.

Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, презентация были отобраны в соответствии с целями урока.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован .

Цели были достигнуты. Задачи урока удалось реализовать.

Высокая работоспособность школьников обеспечивалась за счёт смены видов деятельности, поддержания атмосферы доброжелательного,  искреннего общения, активного творческого труда.

 

Предложения по  устранению недостатков в планировании, методике проведения урока

Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?

 

Учителю необходимо  озвучивать перед учащимися цели и задачи урока, а также уделить внимание учащихся домашнему заданию  и  подготовке к его выполнению. кроме того  необходимо подводить итоги урока.

Чем этот урок был полезен Вам

Урок был спланирован и проведен методически верно, благодаря чему  учитель достиг планируемых результатов ( предметные, метапредметные, личностные).

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн