Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие "Родной край»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Беспалова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Будённовская СОШ Учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели:

1. Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры своего народа.

2  Формирование гражданственных и патриотических чувств, любви к Отечеству.

3. Способствовать развитию у учащихся навыков познавательной, творческой деятельности.

4. Формирование любви к родному городу и интереса к прошлому и настоящему родного края

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Доноведение: Рабочая тетрадь (1 класс). – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  2. М. П. Астапенко, Е. Ю. Сухаревская Природа и история родного края. – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  3. Медиаресурсы: CDДоноведение. - Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.

 

Используемая методическая литература: 
  1. Доноведение: Рабочая тетрадь (1 класс). – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  2. М. П. Астапенко, Е. Ю. Сухаревская Природа и история родного края. – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  3. Медиаресурсы: CDДоноведение. - Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.

 

Краткое описание: 
<p>внеклассное мероприятие</p>

Внеклассное мероприятие "Родной край» 

Цели:

1. Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры своего народа.

2  Формирование гражданственных и патриотических чувств, любви к Отечеству.

3. Способствовать развитию у учащихся навыков познавательной, творческой деятельности.

4. Формирование любви к родному городу и интереса к прошлому и настоящему родного края

 

Знать: где они живут, чем прекрасен наш край, чем знаменит.

 

Уметь: объяснять почему наш край так называется.

 

Виды деятельности :

Беседа о родном крае.

Чтение учителем стихотворений (С. 5)

Раскрашивание картинкина с 4.

Составление рассказа по картинке

 

Ход мероприятия:

1.Учитель:

Матушка – Россия, крепнет твоя сила,

 Сыновья – потомки продолжают жить.

 Казачьему роду нет переводу.

Ты на нас, Россия, положись.

Давным-давно после трудового дня казаки и казачки собирались на игрища, на  посиделки. Там пели, танцевали, занимались рукоделием, спорили, ссорились и мирились, вспоминали прошлое, обсуждали настоящее, мечтали о будущем. Мы приглашаем вас к нам в горницу на посиделки.

Звучит песня Над родимой степью солнышко сияет

Над родимой степью солнышко сияет,

И шумят колосья золотой волной

Мы весёлой песней край любимый славим,

Приглашаем в гости к нам на Дон родной!

Встретим мы вас песней, хлебом солью встретим.

Чаю с чабрецом мы  до краёв нальём

По станичным улицам, мы пройдём все вместе,

Под гармонь певучую, спляшем и споём!

Завещали деды нам хранить Россию,

Добрыми делами славить Дон родной

В дружбе наша сила, братство вот богатство,

Пусть звучит победно колокольный звон!

 

 Учитель: Край наш казачий славится своей красотой. Благодать летом у нас такая! Цветуть лазоревые цветики. Уж очень они мне любы. И сказку о них знаю. В очень давние, незапамятные времена, при первом из Романовых царе Михаиле Федоровиче случилось. Наши казаки не в ладах жили тогда с турками, бились с басурманскою их силой. Очень уж нашим они докучали, чинили разбойничьи набеги, разоряли казачьи городки. В самом устье Дона, загораживая ход в море, стояла их крепость Азов, с каменными стенами, с высокими башнями. Казакам была она как кость поперек горла. На войсковом кругу не раз судили-рядили и порешили взять ее с боя. Снарядились честь-честью. Под Азовом объявились нежданно-негаданно. Спохватились турки, да поздно, казаки идут на приступ. Сеча была превеликая, дрались врукопашную. Дрогнула, не устояла басурманская рать. Наши осилили, взяли Азов...Много в Азове-крепости полегло казаков. О погибших плакали их жены, невесты и матери. На утренних зорях, до восхода солнца они выходили в степь, кликали своих ненаглядных. Лились на землю горькие, как полынь-трава, слезы. А по весне там, где они упали, расцвели цветы лазоревые. Слышал я обо всем этом от своего деда, а теперь вот и вам рассказал… Глядя на эти цветочки, вспоминайте, внучата, о героях-казаках, что жизни своей не пожалели, чтоб защитить Россию-матушку!

1.Откуда Дон берет начало,

Где скрыта вечная струя,

Что вниз по руслу величаво

Уходит в дальние края?

2.Под невысокою берёзкой

Начало Дон своё берёт:

Из-под травы земли московской,

С Ивана-озера течет.

3.Века идут… Но не мелеет

Донское русло на пути;

И всё мужает и смелеет

Казачье воинство в степи.

4.Верно Кремлю и башням дивным,

Московской улочке любой,

В беде-словам земли призывным,

Зовущим за Россию в бой.

5.Зовущим в бой! Летят над степью

Конногвардейские полки.

И пыль вздымается, как пепел,

И кони рыжие легки….

Звучит песня СОЛНЦЕ СЕЛО ЗА ГОРОЮ ДАЛЬНЕЙ

Солнце село за горою дальней,

Выплывает месяц молодой.

Едут полем казаченьки,

С песней удалой.

Запоем-ка песню мы, казаки,

О победных наших светлых днях.

Да о доблестных казачих,

Трудовых делах.

У станицы встретят нас девчата,

Заиграет весело баян,

Над рекой польются песни,

Поплывут в туман.

Чтение учителем стихотворений (С. 5)

Раскрашивание картинкина с 4.

Составление рассказа по картинке

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн