Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие в 1 классе Тема :«Вводный урок. Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Беспалова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Буённовская СОШ учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели:

  • дать понять детям, что их социальный статус изменился: из воспитанников детского сада они превратились в учеников;
  • познакомить с учебными вещами, с правилами поведения в школе;
  • воспитывать аккуратность и дисциплинированность. 
  • Введение понятия – доноведение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Доноведение: Рабочая тетрадь (1 класс). – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  2. М. П. Астапенко, Е. Ю. Сухаревская Природа и история родного края. – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  3. Медиаресурсы: CDДоноведение. - Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.

 

Используемая методическая литература: 
  1. Доноведение: Рабочая тетрадь (1 класс). – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  2. М. П. Астапенко, Е. Ю. Сухаревская Природа и история родного края. – Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.
  3. Медиаресурсы: CDДоноведение. - Ростов-на-Дону.: «Издательство Баро-Пресс», 2011.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: карточки с понятиями (Родина, школа, семья); иллюстрации с изображением школьных принадлежностей; магнитофон. 


Краткое описание: 
<p><strong><span style="background-color:white; font-family:times new roman,serif; font-size:11pt">Внеклассное мероприятие в 1 классе&nbsp;</span></strong><br /> <span style="font-family:times new roman,serif; font-size:11pt"><!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br /> <!--[endif]--></span></p>

 Внеклассное мероприятие в 1 классе 

Тема :«Вводный урок. Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!»

Цели:

  • дать понять детям, что их социальный статус изменился: из воспитанников детского сада они превратились в учеников;
  • познакомить с учебными вещами, с правилами поведения в школе;
  • воспитывать аккуратность и дисциплинированность. 
  • Введение понятия – доноведение

Оборудование: карточки с понятиями (Родина, школа, семья); иллюстрации с изображением школьных принадлежностей; магнитофон. 


Ход мероприятия:

I. Под музыку дети входят в класс и садятся за парты.

II. Вступительное слово учителя:

- Дорогие первоклассники! Вы находитесь в волшебной комнате, которую называют классом. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Очень много людей заботилось, о том, чтобы Вы пришли в этот просторный и красивый класс. А сейчас я передаю слово старожилам этого класса – ученикам 5-го класса. Послушайте их советы.

- 1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся, 
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей.

(Ученики 5-го класса передают символический ключ от класса)

III. Учитель:
- Совершенно верно, пятиклассники, это ещё и чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь. Сейчас мы с Вами поиграем и игру «Давайте познакомимся». Вы будете передавать воздушный шар и называть своё имя. 


IV. Слово учителя: - Ребята, с праздником Вас поздравляют Ваши друзья. Думаю, Вы догадаетесь кто это. 

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил Вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит)

Я желаю Вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от Вас ответ на крыше. (Карлсон)

Я хочу Вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище … (Буратино)

V. Слова учителя: - Ребята, понравились Вам пожелания друзей? Я тоже хочу чтобы мои ученики учились только на 4 и 5! Желаю Вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.

А без чего не может обойтись ученик?
Отгадывание загадок:

1. У меня обложка синяя, 
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадь)


2. Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет – 
Сколько он хороших слов
Написать сумеет. (Ручка)

3. Я другой приятель ваш –
Проворный, чёрный…
В тетрадях палочки, ряды –
Мои упорные труды. 
Чем вы со мной дружнее,
Тем палочки ровнее. (Карандаш)

4.Прямота – 
Моя главная черта. (Линейка)

5. У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста – 
Помарку стёр с листа. (Ластик)

6. Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Там, где я, вот там читай. (Закладка)

- Много необходимых для ученика вещей в портфеле. Но пока нет самого главного, узнайте чего? 

7. Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

- А как называется ваша первая учебная книга? (Азбука)

VI. Слово учителя: - Ребята, как путешественники во время путешествий совершают открытия, так и вы каждый день будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия. Школьная жизнь так интересна, что вы без конца будете удивляться сколько интересного вы узнаете за 11-ть школьных лет.

 Предмет «Доноведение»

Основной целью курса «Доноведение» является формирование   целостного представления о малой Родине – Донском крае и адекватного понимания места человека в нём.

Задачи :

Образовательные:

1. Пробуждение интереса к малой Родине и  формирование пропедевтических знаний о природных и социальных объектах и явлениях Донского края;  

2. Формирование элементарных представлений о народах, проживающих в Ростовской области, историко-культурном наследии и их традициях; об историческом прошлом, современном состоянии и перспективах культурного развития Донского края.

Воспитательные:

1. Воспитание осознания зависимости благополучия среды родного края от поведения человека, формирование умений предвидеть последствия своих и чужих поступков и корректировать свою деятельность в соответствии с нравственным эталоном.

2. Воспитание уважения к национальным традициям своего и других народов, толерантности, культуры межличностного и межнационального общения, бережного отношения к материальным и духовным богатствам родного края, гражданственности и патриотизма.

Развивающие:

1. Развитие умения взаимодействовать с различными объектами окружающего мира с учётом их своеобразия и особенностей.

  1. Формирование и развитие элементарных умений работать с различными источниками информации для локализации фактов региональной истории и культуры во времени, пространстве; для оценочного отношения к фактам, проблемам сохранения и развития историко-культурного потенциала Донского края. 

 

Задание :Раскрашивание картинки на с. 3.
 

- А сейчас я предлагаю Вам  оставить послание в то далёкое будущее.

(Обведение детьми своей ладошки и подписывание вместе с пятиклассниками).

Спасибо за внимание. Занятие окончено.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн