Воспитательные – привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, воспитывать прилежание, активность.
Развивающие – развивать творческую самостоятельность, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развития внимания и зрительной памяти, активность на уроке.
Обучающие – познакомить с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем, имеет значение.
Формируемые УУД:
Личностные: самоопределение; умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству; применять правила делового сотрудничества.
Регулятивные: планирование, целеполагание, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Коммуникативные: уважительное отношение друг другу, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, планирование вопросов.
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия.
Оборудование:
Проектор, презентация, раздаточный материал, учебник «Русский язык. Часть первая. 2 класс» авт. С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др., толковый словарь Ожегова.
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, руководство работой учащихся с учебной литературой.
Формы деятельности: фронтальная, работа в парах, дифференцированная.