Submitted by Ольга Егоровна Ялынка on вс, 11/01/2015 - 14:31
Конспект-презентация
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)
Ведущий – До новых встреч !
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)
Ведущий – До новых встреч !
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)
Ведущий – До новых встреч !
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)
Ведущий – До новых встреч !
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)
Ведущий – До новых встреч !
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)
Ведущий – До новых встреч !
Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему : «Кем быть ? Каким быть ?
Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».
Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.
1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).
2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).
3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).
Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?
Сценка
Ученица – Окончим скоро школу
И выйдем в жизнь большую
Куда пойти учиться ?
Работать , иль служить
Как верно сделать выбор
Чтобы высококлассным специалистом быть
Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?
Ученица – Электриком, а ты ?
Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?
Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.
Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.
Ученица – Давай.
Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.
Высказывания учащихся.
Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств
нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.
Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.
Выступление психолога - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»
Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)
Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть
Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится
Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).
Ему нужны такие вещи:
Молоток, рубанок, клещи
Гвозди, долото, ножовка,
А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).
Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).
Посадил уж сотни роз
В городском саду – ( садовод)(человек-природа).
Подметает чисто двор
в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).
Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .
Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?
Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».
Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить свои профессии ?
Ведущий – Приглашается Никита Гутев. (Идёт презентация на фоне рассказа).
Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.
Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?
Ученик - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.
Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?
Ученик – Надеюсь на это.
Ведущий - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.
(На фоне слайдов идёт выступление)
(презентация прилагается)
Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?
Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?
Ученик – Одно другому не мешает.
Ведущий – Спасибо, Глеб, спасибо ребята ! Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !
1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.
Куда пойти учиться, работать иль служить ?
Ведь очень важно выбрать профессию такую.
Чтобы высококлассным специалистом быть.
2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,
А можно стать артистом, военным, иль судьёй.
Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами
Всегда быть нужным людям в профессии любой.
3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.
Людей спасать мы будем и зданья возводить.
Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,
Чтобы высококлассным специалистом быть ?
Ведущий - Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).
Ведущий - Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)