Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕЛИКОБРИТАНИИ"

Submitted by Лариса Андреевна Сергиенко on Fri, 09/01/2015 - 02:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергиенко Л.А.
Место работы, должность: 

УЧИТЕЛЬ МБОУ "СОШ №20"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ &quot;ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕЛИКОБРИТАНИИ&quot;</p>

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Цели:

Учебная – контроль лексических и грамматических навыков говорения, обобщение знаний по разделу «Великобритания»;

Общеобразовательная – формирование интереса к расширению страноведческих знаний;

Развивающая – развитие языковых, интеллектуальных, коммуникативных способностей учащихся;

Воспитательная – воспитание доброжелательного отношения к культуре, традициям и истории страны;

 

В конкурсе принимает участие две команды. По окончании каждого конкурсного задания жюри оценивает каждую команду или ее участников по пятибалльной системе.

Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a competition and two teams are taking part in it. Now our teams will introduce themselves.

Команды представляют себя на английском языке (название команды, представление членов и капитана, девиз).

 

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ:

I Конкурс.  «Symbols».

 

На доске помещены эмблемы: 1) a red rose; 2) a thistle; 3) a shamrock; 3) a daffodil; а также названия стран: 1) Scotland; 2) Wales; 3) England; 4) Ireland;

 

What are the symbols of these countries?

К доске выходят по одному представителю от каждой команды и выполняют задание.

II Конкурс.  «London Sights».

 

How do you know London? Give names to the sights in the pictures and tell us about these sights.

На доске плакаты, на которых изображены достопримечательности Лондона и надписи с указанием достопримечательностей. Выходит по одному участнику от команды и под каждой картинкой помещает правильное название.

После этого участникам команд предлагается рассказать, что они знают об этих достопримечательностях.

 

 

III Конкурс.  «Holidays».

 

На столах у каждой команды открытки с праздниками.

 

 Учащимся предлагается описание нескольких праздников, с тем, чтобы они назвали, о каком из них идет речь( аудиозапись текста).

1) This holiday is celebrated as a day of love and friendship. People give cards in the shape of harts to each other.

2) People buy presents and cards and send them to their friends and relatives. Par­ents put their presents into stockings. The traditional meal is roast turkey and pudding. They also decorate streets, rooms and a tree.

3) Children usually eat chocolate eggs and Cross Buns on this day.

4) Children make lanterns out of pumpkins, dress as witches and ghosts and go from house to house and say: "Trick or Treat".

 

Ведущий: While the members our jury is counting the points of each team we are singing a song «Jingle Bells». Участники и зрители поют песню, жюри выставляет оценки.

 

 

IV Конкурс.  «Proverbs».

 

Ведущий начинает пословицу, а участники команд заканчивают ее и говорят эквивалент этой пословицы на русском языке.

 

All well that ends well. (Все хорошо, что хорошо кончается).

An apple a day keeps the doctors away. (Лук от семи недугов друг).

A cat in gloves catches no mice. (Без труда не вытащишь рыбку из пруда).

One man no man. (Один в поле не воин).

A man is known by the company he keeps. (Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты).

Like father, like son. (Яблоко от яблони далеко не падает).

The grass is always greener on the other side of the fence. (Хорошо там, где нас нет).

 Four eyes see more than two. (Одна голова хорошо, а две лучше).

 

 

V Конкурс.  «Famous writers and poets».

 

На доске знаменитые писатели и поэты: 1) Agatha Christie; 2) Alan Milne; 3) William Shakespeare; 4) Robert Burns; 5) Sir Walter Scott;

 

  1. Who is the author of “Winnie the Pooh”?
  2. Who wrote the detective stories?
  3. Which of them wrote in the golden age of English literature?
  4. Whose monument can you see in Princes Street in Edinburgh?
  5. Who wrote the poem “My Heart’s in the Highlands”?

 

Дети читают стихотворение Роберта Бернса.

 

VI Конкурс.  «Grammar».

 

На доске карточки с символическим обозначением времен английского глагола такого содержания:

 

 

 

   V,Vs

 

Am

Is        Ving 

Are

 

Will

             V

Shall

 

Have

            V3

Has

 

 

  Ved, V

 

  1. Определите времена английского глагола на карточках.
  2. Составьте по одному предложению для каждого времени.

 

VII Конкурс. «Dates».

 

На доске написаны даты: 1) 1952; 2) 1564; 3) 1901; 4) 1066; 5) 1209;

 

Match the dates with the events of witch they remind you. Соотнесите даты с событиями,  о которых они вам напоминают.

 

  1. When did Queen Victoria die?
  2. When was Cambridge University founded?
  3. When was William Shakespeare born?
  4. When did Queen Elizabeth II come to the throne?
  5. When did William the Conqueror come to England from Normandy?

 

 

VIII Конкурс.  «Tongue – twister Challenge».

 

Прослушайте скороговорку и повторите ее очень быстро. (Listen to the tongue – twister and repeat it as quickly as you can).

                      

                        Three grey geese in the green grass grazing,

                        Grey were the geese and green was the grazing.

 

IX Конкурс.

 

На доске слово Sportsmen. Составьте и запишите как можно больше слов из данного слова. (Make as many words as you can out of the word Sportsmen). 

 

В конце жюри подводит итог и объявляет победителя.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн