Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре "Корректирующая гимнастика"

Submitted by Марина Игоревна Пенда on Fri, 09/01/2015 - 01:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пенда Марина Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" г.балашиха, учитель физической культуры

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
  1. Развитие выносливости и координационных способностей;
  2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки;
  3. Координация своих движений;
  4. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

гимнастические маты, гимнастические палки и свисток.

Краткое описание: 
<p><em><strong>Тема</strong></em><em> </em><em><strong>урока</strong></em><em>:</em> оздоровительная корректирующая гимнастика, умение координировать свои движения.</p> <p><em><strong>Тип</strong></em><em> </em><em><strong>урока</strong></em><em>:</em> комбинированный.</p> <p><em><strong>Методы</strong></em><em> </em><em><strong>проведения</strong></em><em>:</em> поточный, групповой, индивидуальный, игровой.</p>

План конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

 

Тема: корректирующая гимнастика.

Работал: учитель физической культуры

Пенда Марина Игоревна.

Класс:

Дата проведения: 09.12.2014 г.

Тема урока: оздоровительная корректирующая гимнастика, умение координировать свои движения.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Задачи урока:

  1. Развитие выносливости и координационных способностей;
  2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки;
  3. Координация своих движений;
  4. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия;

Время проведения: 10.20 - 11.05

Место проведения: малый спортивный зал. МБО СОШ «школа №18»

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палки и свисток.

Количество обучающихся: 30 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

ОМУ (организационно – методические указания)

  1. Подготовительная

10 мин.

Приход детей в зал. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2 мин.

Отметить отсутствующих. Обратить внимание на готовность к уроку.

 

  1. Ходьба в обход по залу:

- обычным шагом;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- полу приседе, руки на коленях;

- в полном приседе, руки на коленях;

2 мин.

Следить за правильной осанкой и за соблюдением дистанции. Следить за правильным выполнением упражнений.

 

  1. Бег в колонне в среднем темпе.

Бег правым и левым боком, руки на поясе.

 

2 мин.

Соблюдение дистанции. Равномерное дыхание.

 

  1. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания в колонну по одному.

 

1 мин.

Руки вверх – вдох

Руки вниз – выдох.

 

  1. Дыхательные упражнения, стоя в шеренге. Перестроение из одной шеренги в три.

3 мин.

Следить за правильностью выполнения перестроения.

  1. Основная часть

30 мин.

  1. И. п. – лежа на спине, руки вытянуты вперед.

На 1 – поднять правую ногу и дотронуться до левой руки.

На 2 – опустить ногу.

На 3 – поднять левую ногу дотронуться до правой руки.

На 4 – опустить ногу.

6 раз

Спина прямая, спину от мата не отрывать. Нога прямая.

 

  1. «Самовытяжение»

И. п. – лежа на спине, руки вверх. На 3 счета вытянуться вверх. Носочки потянуть на себя. На 4 – опустить.

5-6 раз

Выполнение в медленном темпе. Не отрывать туловище от пола.

 

  1. И. п. – лежа на спине, руки за голову.

На 1,2,3 – потянуть обе ноги одновременно и держать угол 90°.

На 4 – опустить.

5 раз

Спину от пола не отрывать, ноги не бросать, а медленно опускать.

 

  1. И. п. – лежа на спине, руки вверх, прямые в замок. На счет 1,2 – поворот на правый бок, на 3,4 – вернуться в исходное положение.

Повторить упражнение с поворотом на другой бок.

4-5 раз

Туловище держать прямо, подбородок слегка касается груди.

 

  1. И. п. – лежа на спине, руки за голову.

Упражнение «Велосипед»

На 1-4 – крутим педали вперед.

На 5-8 – крутим педали назад.

3-4 раза

Спину от пола не отрывать, голова лежит на полу, выполнять полные круги педалями.

 

  1. И. п. – лежа на спине.

На 1,2 – обхватить колени руками, на 3,4 – сделать «качалочку»

4-5 раз

Спина должна быть круглой, носом достать колени.

 

  1. И. п. – лежа на животе, ноги вытянуты, руки вытянуты вперед.

На 1,2,3,4 – поднять одновременно руки и ноги вверх.

4-5 раз

Руки сжать в кулачки, носочки ног вытянуть.

 

  1. И. п. – упор, стоя на коленях.

Упражнение «Кошечка».

На 1,2 – прогнули спину, на 3,4 – округлили.

6 раз

Прогибая спину – голову отводим назад, округляя – подбородок кладем на грудь.

 

  1. Проводится игра «Кошки – мышки» на коленях.

 

 

 

  1. Упражнение на координацию своего движения.

На расстоянии 50 см. раскладываются гимнастические палки 10 штук.

 

 

 

1 упр. – двумя ногами прыгнуть в каждую ячейку

Повтор. 2 раза

Следить за высоким подниманием бедра, на палки не наступать.

 

2 упр. – поочередно правой и левой ногой пробежать все «ячейки», руки согнуты в локтях и работают одновременно.

Повтор. 2 раза

Высоко поднимать колени.

 

3 упр. – правой ногой – попасть в правую «ячейку», двумя ногами – во вторую чередуем до конца.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

4 упр. – левой ногой – прыгнуть в правую «ячейку», двумя ногами – во вторую чередуем до конца.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

5 упр. – поочередно попасть в каждую «ячейку» сначала правой, затем левой ногой, пройти до конца.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

6 упр. – поочередно попасть в каждую «ячейку» сначала левой, затем правой ногой.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

Малоподвижная игра: (на внимание, быстроту и ловкость) «День – ночь»

5 мин.

Отметить самую внимательную и быструю команду.

  1. Заключительная часть

5 мин.

  1. Построение;
  2. Подведение итогов урока;
  3. Домашнее задание;
  4. Уход детей из зала.

 

Построение по сигналу учителя.

Оценить работу всех учащихся на уроке.

«Вот и закончился наш урок, пусть занятия физической культурой подарят вам бодрость и здоровье».

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн