Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в формировании безопасности ребенка
2
Сроки реализации:
2014-2018г.
3
Актуальность темы:
В настоящее время большинством современных научных школ и направлений признана определяющая роль семьи в формировании культуры безопасности жизнедеятельности у детей. Школе, как правило, принадлежит ведущая роль в реализации таких компонентов процесса воспитания культуры безопасности, как формирование системы знаний об источниках опасности, средствах их предупреждения и преодоления, формирование
физической готовности к выходу из опасных ситуаций. А такие базовые компоненты культуры безопасности, как мотивация к безопасности, компетенции безопасного поведения, психологическая готовность к преодолению опасных ситуаций, формируются прежде всего в семье.
4
Цель:
Выработка плана взаимодействия образовательного учреждения и семьи в формировании безопасности ребенка