|
ИКТ-компетенции учителя
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Петровна Киенко on Tue, 23/12/2014 - 11:13 |
Владение ИКТ-компетенциями рассматривается как часть того, что должен педагог по части «Обучение». Подробно эти компетенции описаны в профессиональном стандарте педагога. Перечень компетенций (в совокупности они и составляют эту самую ИКТ-компетентность) на данный момент избыточен, так как не все образовательные организации имеют материально-техническую базу для их реализации. Профессиональная ИКТ-компетентность включает в себя общепользовательскую, общепедагогическую и предметно педагогическую ИКТ-компетентности. Каждый из этих компонентов включает в себя ИКТ-квалификацию, то есть в умении применять ИКТ-ресурсы. Это очень важно как для уителя, так и для ученика. В век развития техники, ученику уже не интересно смотреть на картинки, ему нужно чтобы эти картинки были "живые". С этим может справится интерактивная доска и компьютер. А чтобы всё это показать, учитель должен владеть технологиями в полной мере.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: ИКТ-компетенции учителя
Да, очень важно владеть ИКТ-компетентностью в настоящее время. Это способствует развитию интереса к изучению иностранного языка, а также поднимает учителя и ученика на новый уровень взаимоотношений. В нашей школе с этим сложно, нет интерактивного оборудования.
На: ИКТ-компетенции учителя
Прикрепить к дневнику обучения "Крыло".
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!