Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план конспект урока

Выберите действие:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель Степикина Юлия Владимировна

Класс

Предмет  Биология

Тема урока Размножение покрытосеменных растений.

Тип урока Урок открытия новых знаний.

Цели урока (образовательные): изучить особенности размножения покрытосеменных.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, искать правильные пути в поиске ответа на вопрос; соотносить цели и результаты своей деятельности; определять степень успешности работы.

Познавательные: выделять главное,  искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, проявлять сообразительность и информированность.

Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно воспроизводить информацию, соблюдать правила речевого поведения; уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, сравнивать, делать выводы, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Оборудование урока:  мультимедийная презентация, проектор, экран,  маркерная доска,  схемы и таблицы.

 

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I.организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

 

Включение учащихся в деятельность

 

 

Приветствует, проверяет готовность класса к уроку, создает эмоциональный настрой, желает  успеха.

Отвечают на приветствие учителя.

Определяют свою готовность к уроку. Включаются  в  деловой  ритм

Уважение к учителю и сверстникам.

Самоопределение.

Самооценка готовности к уроку

 

II. Актуализация знаний по изученному материалу

Вспомнить и закрепить знания, полученные на прошлых уроках

Расскажите о размножении голосеменных на примере сосны обыкновенной, сделайте вывод о прогрессивных изменениях по сравнению со споровыми растениями.

Фронтальная, индивидуальная

Диалог, вопросы на размышление.

Отвечают, проявляют знания, заполняют «пробелы»

Обобщать, делать выводы, анализировать

II. Введение в тему с формулировкой темы и проблемы  урока. Открытие новых знаний.

Изучение нового материала, активизация полученных знаний с целью изучения новой темы

1. способы размножения покрытосеменных. 2. Особенности полового размножения. 3. Строение цветка, опыление, оплодотворения (схемы, таблицы на доске, презентация). 4. Бесполое размножение.

Фронтальная, индивидуальная

Создаёт условия для проблемной ситуации в технологии проблемного (подводящего) диалога. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует наблюдение над материалом, способствующим выходу на тему и проблему урока.

Слушают рассказ, отвечают на вопросы, рисуют схему цветка, опыления и оплодотворения, сопоставляют записи и рисунки с материалом прошлых уроков, делают выводы

 

Высказывать предположения на основе наблюдений. Переводить устную речь в письменную (краткие записи, выводы, схемы).

Формулировать тему и проблему урока

III.  Поиск решения.

Построение плана достижения цели,

 

Преимущества полового размножения у покрытосеменных растений.

Коллективная

В технологии проблемного диалога организует наблюдение.

 

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, делают выводы

Искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, анализ полученной информации

 

IV. Закрепление материала. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения задания.

1.Почему опыляемые  ветром растения цветут до распускания листьев? 2. Почему цветы опыляемых ночными бабочками растений испускают запах и имеют белый цвет? 3. Почему растение откладывает питательные вещества в мякоти сочных плодов, ведь зародыш семени не сможет ими воспользоваться?

Индивидуальная

Уточняет понимание задания, осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют задание, отвечая на вопросы

Строить логически обоснованные рассуждения, систематизировать знания

V.  Рефлексия

Организовать оценивание учащимися собственной деятельности и деятельности одноклассников.

 

Коллективная

Организует рефлексию через подводящий диалог.

Какой была тема урока? Какую проблему мы решали? Как её решили? Что осталось непонятным?

Кому поставим сегодня отметки?

Отвечают на вопросы, подводят итог работы

Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы

VI. Домашнее задание

 

С 80 – 81,повторить признаки классов Однодольных и Двудольных, закончить рисунки в тетради

 

 

 

 

 



Фото пользователя Галина Анатольевна Кузнецова

На: план конспект урока


Юлия Владимировна, технологическая карта урока в основном соответствует ФГОС ООО, только не забывайте, что домашнее задание должно быть вариативным (право выбора за детьми). Успехов! 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн