Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект: "Создание буклета в т Libre Office Write"

Submitted by Светлана Григорьевна Пономаренко on вс, 21/12/2014 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономаренко Светлана Григорьевна
Место работы, должность: 

ЭГК РВУЗ "КРымский гуманитарный университет" (г.Ялта)

Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;<strong>Цели проекта</strong>: Изучить&nbsp;&nbsp; способ размещения текста в колонках, создать буклет; формировать&nbsp; практические &nbsp;навыки работы в LibreOffice Write</p> <p>Рассматривается использование кейс-технологии при создании буклета в текстовом процессоре .</p> <p>&nbsp;</p>

Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Возможность  оптимально сочетать теорию и практику является преимуществом кейсов.

Создание  проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни является отличительной особенностью этого метода. Кейс-метод предполагает не только формулировку, но и решение проблемы, а также выбор конкретной ситуации, которая могла бы выступать в качестве носителя сформулированной проблемы.

Целью кейс-технологий является:  научить учащихся:

  1. анализировать информацию,
  2. сортировать ее для решения заданной  задачи,
  3. выявлять главные  проблемы,
  4. генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,
  5.  выбирать оптимальное решение  и т.п.

          На кейсовый метод обучения решает  следующие дидактические задачи:

  1.   применять верные решения в условиях неопределенности;
  2.   овладевать навыками исследования ситуаций;
  3.   разрабатывать план действий, ориентированных на намеченный результат;
  4.  разрабатывать алгоритм принятия решения;
  5.   применять полученные теоретические знания, для решения практических задач, в том числе при изучении других дисциплін

Развивающие цели:

  1. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
  2. Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения.
  3. Развитие интереса к процессу познания на уроках информатики

 Цели проекта:

  1. Изучить   способ размещения текста в колонках, создать буклет
  2. Сформировать  практические  навыки работы в LibreOffice Write.
  3.  Развитие интереса к процессу познания на уроках информатики
  4. Воспитание культуры труда, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности

Суть  “кейс”-технологии заключается  в создании и комплектации   специально разработанных учебно-методических материалов в специальный набор (кейс) и их передаче (пересылке) обучающимся.

Каждый кейс представляет собой полный комплект учебно-методических материалов разработанных на основе производственных ситуаций, формирующих у обучающихся навыки самостоятельного конструирования алгоритмов решения производственных задач.

Используемые технологии: Метод проектов с использованием кейс-технологии

Оборудование: набор учебно-методических материалов (кейс) для самостоятельного изучения темы, мультимедиапроектор, ПК

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Изучение нового материала.
  3. Выполнение мини-проектов
  4. Защита проектов. Рефлексия

Ход урока:

  1. Организационный момент (объявление темы, целей урока, мотивация)
  2. Изучение нового материала:
  • Знакомство с содержанием кейсов (приложение 1)
  • Самостоятельная работа обучающихся с кейсом (приложение 2,3,4)
  • Дифференцированная помощь учителя
  1. Выполнение мини-проектов

Задание:

Помочь кураторув профориентационнойработе с выпускниками.

  • Требуется выполнить заказ куратора: создать буклет о своем колледже.
  • Представить свой проект сокурсникам.
  1. Защита проектов (Представить свой проект заказчику). Рефлексия.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн