Submitted by Вера Алексеевна Федай on Tue, 16/12/2014 - 17:47
Планируемые результаты: личностные: способность анализировать и фиксировать в ходе чтения знания, формировать навык поисковой деятельности и установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи. метапредметные:, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме. предметные: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, умение беседовать на основе услышанного и прочитанного о соревновании. Учебные решаемые проблемы урока: Усвоить новую лексику. Пробудить интерес к диалогической речи для описания прошедшего соревнования. Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, форма Past Simple, новая лексика: глаголы to win( выигрывать), to visit(посещать), to judge(судить), to prize( высоко оценивать, восхвалять), to congratulate(поздравлять), to film(снимать, делать фильм).
Организация пространства
Межпредметные связи
Форма организации деятельности уч-ся
Используемые ресурсы
Природоведение,
Технология.
Индивидуальная, парная и групповая работа
учебник для 5 класса,
иллюстрации (стр.19)
звуковое приложение (CD);
компьютер, ИОР, ЭОР, ЦОР
Структура и ход урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для
учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам
Планируемые результаты
ЭОР
Предметные
УУД
1 этап: организационный – 2 мин.
Мотивация учебной деятельности, включение в УД
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.Good morning, girls and boys! I am glad to see you. How are you? I hope you are well today.
Задает вопроc: “Do you like the competition?”
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов одноклассников.
Создание
ситуации, в результате которой учащиеся самостоятельно сформулируют цель урока
Создает проблемную ситуацию, проецируя на экран видео-ролик c фотосессией собак.
Просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке.
Задаёт вопросы:
What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is how to win the competition. And we are going to…
Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока
1.Просмотреть видео- ролик с фотосессией собак;
2. Ответить на вопрос:
What is this man doing?? Do you want to make such photos ?
Сформулировать цель урока.
Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные УУД: слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, целеполагание - постановка учебной цели и задачи;
с помощью учителя определяют, что необходимо узнать на уроке
http://www.youtube.com/watch?v=YP5m-MGS9pE
3 этап: актуализация знаний – 10 мин
Прослушивание диалога с аудиодиска, соотнесение с картинками и текстом, осмысление и понимание
Учитель организует аудирование и предлагает ученикам прослушать письмо, соотнести текст с картинками и понять, о чем идет речь
Учащиеся слушают письмо, соотносят текст с картинками
Прослушать письмо, соотнести с картинками, понять, о чем идет речь.
Прочитать текст письма.
Обратить внимание на подчеркнутые слова. Упр.19 стр. 19.
Слушать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений
Познавательные УУД: систематизировать слова на основе языковой догадки, воспринимать информацию на слух
Коммуникативные УУД: самоконтроль.
Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.
Диск CD
4 этап: усвоение новых знаний– 5 мин
Усвоение новой
лексики
Учитель предлагает познакомиться с новыми глаголами из упр.20 , найти в тексте письма
(упр. 19) подчёркнутые слова, попробовать объяснить их значение, сравнивая с данными глаголами.
Знакомятся с новыми словами. Ищут слова в тексте письма и объясняют их значения, сравнивая с данными глаголами. Определяют части речи.
Познакомиться с новыми глаголами Упр.20 стр. 19
Ознакомиться с новыми английскими глаголами по теме «Соревнование».
Познавательные УУД: уметь найти нужную информацию в тексте
Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.
Проводит работу по закреплению новой лексики.
1.Предлагает учащимся разгадать кроссворд с использованием новых слов по теме «Соревнование».
2. Предлагает составить предложения в Past Simple с использованием новых глаголов (упр. 20) по образцу :
I wanted to congratulate my friend. (Я хотел поздравить своего друга.)
1.Выполняют задание учителя, разгадывая кроссворд с новыми словами.
2. Составляют предложения в Past Simple c использованием новых слов.
Разгадать кроссворд , составить предложения с новыми английскими глаголами.
Расширяется словарный запас английских слов.
Познавательные УУД: формирование языковой догадки.
Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.
Размещено чт, 25/12/2014 - 04:08 пользователем Надежда Петровна Киенко.
Вера Алексеевна, дорогая! Не пререживайте! Я тоже не поняла первоначально, что нужно делать. Просто прикрепите свою презентацию своего урока в "Крыло",
А карта урока у Вас просто классная, я обязательно её использую, конечно с поправками на свой класс. А в целом, Вы большая умница!!!
Коллеги, я не проверяю уроки - это надпредметный модуль!!! Читайте последнюю тему обучения: нужен дидактический материал и в задании всё расписано, приведены пошаговые мастер-классы учителей.
На: "Соревнование"
Вера Алексеевна, дорогая! Не пререживайте! Я тоже не поняла первоначально, что нужно делать. Просто прикрепите свою презентацию своего урока в "Крыло",
А карта урока у Вас просто классная, я обязательно её использую, конечно с поправками на свой класс. А в целом, Вы большая умница!!!
С уважением Надежда Петровна.
На: "Соревнование"
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!