Создать условия для формирования навыков ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.
Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.
Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
Развивающие:
Способствовать формированию интереса к изучению английского языка, развивать мышление, внимание, память, развивать коммуникативные способности.
Воспитательные:
Способствовать формированию личностных УУД через содержание учебного материала урока, формированию целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его разнообразии природы.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Называть природные
богатства и соотносить их с картинками.
Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами,
отвечать на вопросы по тексту.
Вести диалог-расспрос по образцу.
Воспринимать на слух текст и находить нужную информацию на карте.
Личностные УУД:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
•умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
Коммуникативные УУД:
•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
•использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные…УУД:
•постановка проблемы, аргументирование её актуальности; построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей.
Основные понятия:
The treasure, gold, rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, South America, Central America, South Africa, West Africа, Black Gold,
Учебная решаемая проблема урока:
Для чего мы используем природные ресурсы Земли?
Организация пространства
Межпредметные связи
География.
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная, парная, индивидуальная.
Используемые ресурсы
УМК: "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В
Аудио приложение к учебнику «Английский язык» под редакцией М.В.Вербицкой.
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
ЭОР
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I Организационный момент. (2 мин)
Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку
Подготовка учащихся к уроку.
Личностные
Коммуникативные
II
Целеполагание и мотивация(3 мин)
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
Даёт задание описать картинку на слайде (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Организует работу с классом во фронтальном режиме.
Смотрят презентацию. Озвучивают картинки. Отвечая на вопросы, формулируют тему урока , ставят цели.
Презентация
Понимание обучающимися задач предстоящей деятельности.
Познавательные
Коммуникативные
Личностные
Регулятивные
III
Актуализация знаний. (3 мин)
Цель:
активизация фонетического и лексического материала.
IV. Первичное усвоение новых знаний.(7 мин)
Цели: развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самос. выводу способа действия с информацией
Организует повторение знакомой лексики
Знакомит учащихся с новой лексикой по теме: « Природные сокровища» Формулирует задание. Организует коммуникативную деятельность учащихся (работа в парах).
Слушают, читают, находят знакомые ЛЕ , повторяя тематическую лексику.
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Прослушивают аудио запись и проверяют себя.
Уметь соотносить новые слова с их изображением. Уметь воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, и находить необходимую информацию.
Коммуникативные,
Регулятивные
познавательные
Коммуникативные Познавательные Регулятивные
V. Первичная проверка понимания. (15 мин)
Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.
Предлагает в неподготовленных парах побеседовать о необходимости природных богатств. (диалог – расспрос).
Организует прослушивание и работу с картой.
Участвуют в диалогах.
Прослушивают аудио запись и показывают на карте и беседуют по теме.
Упр.18 с.41
Упр.19, 20 с.41
аудиозапись
Уметь вести диалог расспрос по образцу, используя новую лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух текст и находить нужную информацию и
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные:
Физкульт минутка (1 минута)
VI Первичное закрепление.( 5 мин) Цель:
-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных
знаний
Контролирует выполнение работы. Организует коллективную проверку; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
Выполняют самостоятельную работу с т естом .Осуществляют: самооценку; самопроверк; взаимопровеку;предварительную оценку.
тест
Презентация «тест»
Регулятивные
Личностные
VI. Информация о домашнем задании. ( 2 мин)
Организует запись домашнего задания. Дает комментарий к домашнему заданию;
Записывают домашнее задание .
Б. AB. упр.5.с.23
П. AB. Упр.6 с.23
В. Упр.7 . с.24
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке(5 мин)
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)