Submitted by Флюра Курмантаевна Нарегеева on пн, 15/12/2014 - 13:39
Глобальная компьютеризация, характерная для современного образования, стала первопричиной того, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) становятся незаменимым помощником учителей-предметников средней общеобразовательной школы, в том числе и учителей английского языка. Применение ИКТ в обучении английскому языку способно обеспечить эффективность данного процесса: ИКТ повышают мотивацию к изучению английского языка; участвуют в передаче учебной тематической информации; выполняют контрольно-оценочную функцию; позволяют организовать условия для самостоятельной отработки материала и т.д. Тем не менее, уровень ИКТ-компетентности у многих учителей английского языка не является достаточным, а некоторые учителя иногда просто не готовы к использованию ИКТ-средств на уроках английского языка и во внеклассной работе. Cовременный учитель английского языка является методически, а значит и профессионально компетентным, если он обладает знаниями в области ИКТ и умеет применять их на практике. ИКТ выполняют роль средств обучения иностранным языкам и совмещают в себе характеристики аудиовизуальных и технических средств