|
ИКТ-компетентность учителя иностранных языков
|
|
|
|
|
Submitted by Сандугаш Ильтаевна Шуйтасова. on пн, 15/12/2014 - 13:36 |
Внедрение информационно-коммуникативных технологий в работу педагога позволяет повысить уровень мотивации обучающихся, эффективнее использовать учебное время, дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика. Современные «инструменты» организации учебной деятельности предъявляют новые требования к педагогу: учитель должен быть настоящим творцом, мастером своего дела, активно осваивать новые педагогические технологии и формы работы. Во многом от позиции и мобильности учителя, его умения быстро ориентироваться в изменяющемся мире. Постоянно учиться, постигать новое зависит процесс развития личности ребёнка, становление его системы ценностей на когнитивном, гносеологическом и поведенческом уровнях.Таким образом, ИКТ уже не могут восприниматься в качестве дополнительных или факультативных; информационная компетентность обозначается в качестве неотъемлемого компонента компетентности учителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: ИКТ-компетентность учителя иностранных языков
Сандугаш Ильтаевна, полностью с Вами согласна. Новые информационные технологии, на мой взгляд, открывают большие возможности для расширения образовательных рамок по иностранному языку. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный материал, а мотивация имеет большое значение при обучении иностранным языкам. Очень эффективно использование компьютерного метода обучения для организации самостоятельной работы учащихся. Долгое время под самостоятельной работой понималось выполнение домашнего задания учащимися. По-другому можно будет рассматривать самостоятельную работу с использованием компьютера. Этот вид работы позволяет не только дать задание учащемуся, но и постоянно корректировать его работу.
С уважением Татьяна Верисокина.