Submitted by Галина Васильевна Залесская on пн, 15/12/2014 - 12:07
Мы живем в 21 веке и понимаем, что без новых технологий нет движения вперед. Электронная почта, общение по скайпу, тесты в режиме онлайн возможности неисчерпаемы и данные курсы еще раз доказали, что несмотря на то,Ю что мы многое умеем, но еще больше нам нужно познать и понять, а главное применять. Я считаю, что возраст для этого не помеха.
Здравствуйте, уважаемая Галина Васильевна, я полность с Вами согласна, что без новых технологий нет движения вперед и, что возраст для этого не помеха. Хочется шагать в ногу с современной молодёжью.
На современном этапе обучения современный урок невозможно представить без ИКТ. Поэтому учителю необходимо идти в ногу со временем. Каждый учитель имеет своё представление об этом. На мой взгляд, учитель должен уметь создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса; уметь скачивать материал из сети интернет, делать сообщения, размещать свои материалы на разных сайтах, участвовать в форумах. Кроме того мы должны уметь выставлять оценки в дневник.ру, загружать дополнительные задания и писать комментарии.
На современном этапе обучения современный урок невозможно представить без ИКТ. Поэтому учителю необходимо идти в ногу со временем. Каждый учитель имеет своё представление об этом. На мой взгляд, учитель должен уметь создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса; уметь скачивать материал из сети интернет, делать сообщения, размещать свои материалы на разных сайтах, участвовать в форумах. Кроме того мы должны уметь выставлять оценки в дневник.ру, загружать дополнительные задания и писать комментарии.
На современном этапе обучения современный урок невозможно представить без ИКТ. Поэтому учителю необходимо идти в ногу со временем. Каждый учитель имеет своё представление об этом. На мой взгляд, учитель должен уметь создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса; уметь скачивать материал из сети интернет, делать сообщения, размещать свои материалы на разных сайтах, участвовать в форумах. Кроме того мы должны уметь выставлять оценки в дневник.ру, загружать дополнительные задания и писать комментарии.
Внедрение ИКТ в профессиональную деятельность педагогов является неизбежным в наше время. Профессионализм учителя - синтез компетенций, включающих в себя предметно-методическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющие. В научной педагогической литературе множество работ посвящено уточнению понятий "компетенция" и "компетентность".
На: ИКТ-компетентность
Здравствуйте, уважаемая Галина Васильевна, я полность с Вами согласна, что без новых технологий нет движения вперед и, что возраст для этого не помеха. Хочется шагать в ногу с современной молодёжью.
На: ИКТ-компетентность
На современном этапе обучения современный урок невозможно представить без ИКТ. Поэтому учителю необходимо идти в ногу со временем. Каждый учитель имеет своё представление об этом. На мой взгляд, учитель должен уметь создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса; уметь скачивать материал из сети интернет, делать сообщения, размещать свои материалы на разных сайтах, участвовать в форумах. Кроме того мы должны уметь выставлять оценки в дневник.ру, загружать дополнительные задания и писать комментарии.
Жанна
На: ИКТ-компетентность
На современном этапе обучения современный урок невозможно представить без ИКТ. Поэтому учителю необходимо идти в ногу со временем. Каждый учитель имеет своё представление об этом. На мой взгляд, учитель должен уметь создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса; уметь скачивать материал из сети интернет, делать сообщения, размещать свои материалы на разных сайтах, участвовать в форумах. Кроме того мы должны уметь выставлять оценки в дневник.ру, загружать дополнительные задания и писать комментарии.
Жанна
На: ИКТ-компетентность
На современном этапе обучения современный урок невозможно представить без ИКТ. Поэтому учителю необходимо идти в ногу со временем. Каждый учитель имеет своё представление об этом. На мой взгляд, учитель должен уметь создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса; уметь скачивать материал из сети интернет, делать сообщения, размещать свои материалы на разных сайтах, участвовать в форумах. Кроме того мы должны уметь выставлять оценки в дневник.ру, загружать дополнительные задания и писать комментарии.
Жанна
На: ИКТ-компетентность
Внедрение ИКТ в профессиональную деятельность педагогов является неизбежным в наше время. Профессионализм учителя - синтез компетенций, включающих в себя предметно-методическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющие. В научной педагогической литературе множество работ посвящено уточнению понятий "компетенция" и "компетентность".