Наталья Николаевна, я тоже понимаю, что применение ИКТ необходимы на современных уроках и стараюсь использовать их. Урок преображается, становится интересным. Но у меня возникают трудности и я обращаюсь к учителю информатики за помощью.
Наталья Николаевна, а сами-то Вы считаете себя ИКТ-компетентным учителем? Напишите сначала свои рассуждения об информационно-коммуникационной компетентности учителя английского языка в современной школе.
ИКТ-компетентность - использование различных информационных инструментов и эффективное применение их в педагогической деятельности.
Примерный перечень содержания ИКТ-компетентности учителя:1.Знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. 2.Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР в соответствии с поставленными учебными задачами. 3.Устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала. 4.Уметь преобразовывать и представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. 5.Уметь выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point, Flash)) для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса. 6.Уметь применять ИТ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему. 7.Эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.). 8.Уметь сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио учащегося. 9.Уметь грамотно выбирать форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы.
К сожалению, из всего перечисленного кое-что знаю, но не умею.
На: ИКТ-компетентность учителя английского языка Гусенковой Ната
Наталья Николаевна, я тоже понимаю, что применение ИКТ необходимы на современных уроках и стараюсь использовать их. Урок преображается, становится интересным. Но у меня возникают трудности и я обращаюсь к учителю информатики за помощью.
с уважением Уразова К. К.
На: ИКТ-компетентность учителя английского языка Гусенковой Ната
Наталья Николаевна! ИКТ просто необходимы в нашей работе.Применение ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшает качество усвоения материала.Уроки с применением ИКТ отличаютя разнообразием и эффективностью.Они доставляют удовольствие и учащимся, и учителю.
С Уважением, Тамара Каменюкина!
На: ИКТ-компетентность учителя иностранного языка
Наталья Николаевна, а сами-то Вы считаете себя ИКТ-компетентным учителем? Напишите сначала свои рассуждения об информационно-коммуникационной компетентности учителя английского языка в современной школе.
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!
На: ИКТ-компетентность учителя иностранного языка
Нина Андреевна! Исправляюсь.
ИКТ-компетентность - использование различных информационных инструментов и эффективное применение их в педагогической деятельности.
Примерный перечень содержания ИКТ-компетентности учителя:1.Знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. 2.Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР в соответствии с поставленными учебными задачами. 3.Устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала. 4.Уметь преобразовывать и представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. 5.Уметь выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point, Flash)) для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса. 6.Уметь применять ИТ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему. 7.Эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.). 8.Уметь сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио учащегося. 9.Уметь грамотно выбирать форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы.
К сожалению, из всего перечисленного кое-что знаю, но не умею.
Гусенкова Н.Н.