Submitted by Наталья Федоровна Биркалова on Sat, 06/12/2014 - 10:41
Викторина 10- 11класс.
Цели мероприятия:
Повышение познавательного интереса к предмету математики.
Способствовать воспитанию дружбы среди учащихся.
Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
Викторина, проводится для учащихся 10-11 классов в рамках недели математики. В игре принимают участие две команды . Каждая команда выбирает себе название.
КОНКУРС 1.Разминка
Команды отвечают на 10 вопросов. Каждый правильный ответ дает 1 балл.
Вопросы 1 команде: (10 класса.)
1.Чему равен угол в квадрате?( 90)
2.Как называется прибор для построения окружности?( циркуль)
3.Чему равна площадь параллелограмма?(произведения основания на высоту)
4.Часть прямой, лежащей по одну сторону от точки, лежащей на прямой?( луч)
5.Может ли угол параллелограмма быть равным 200 градусов?( нет)
6.Как одним словом можно назвать сумму длин всех сторон
многоугольника?(периметр)
7.Что называется медианой треугольника?( отрезок соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.)
8.Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? ( груша.)
9.Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? ( среда.)
10.Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов. (натуральные.)