Внедрение инновационных педагогических технологий - требование ФГОС.
Нет ответов
чт, 04/12/2014 - 19:59
ольга николаевна апанасевич
На сайте с: 02/12/2014
Баллы: 9
Возможности традиционной образовательной системы в России оказались исчерпанными. Это повлекло за собой реформирование всех уровней образования в плане реализации идеи развития непрерывности. Основополагающим, фактором непрерывного образования является развитие личности, как субъекта деятельности и обучение его на протяжении всей жизни. Пересматриваются прежние ценности, приоритеты, цели и педагогические средства. И в связи с этим, хотелось бы узнать, а как у вас реализуются нововведения?
Возможности традиционной образовательной системы в России оказались исчерпанными. Это повлекло за собой реформирование всех уровней образования в плане реализации идеи развития непрерывности. Основополагающим, фактором непрерывного образования является развитие личности, как субъекта деятельности и обучение его на протяжении всей жизни. Пересматриваются прежние ценности, приоритеты, цели и педагогические средства. И в связи с этим, хотелось бы узнать, а как у вас реализуются нововведения?