Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Слово как основная единица языка. Слово как предмет изучения в разных разделах лингвистики. Р.к. Особенности кубанской лексики

Submitted by Наталья Александровна Галигузова on Tue, 02/12/2014 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галигузова Н.А.
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №3 МО г-к Анапа

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Цели урока:<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка.<br /> 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Формировать умение различать слова русского языка по сфере употребления.<br /> 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Учить определять лексическое значение фразеологизмов.<br /> 4.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Закрепить понятие о фразеологизмах, их роли в обогащении языка.<br /> 5.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Прививать интерес к изучению русского языка.<br /> 6.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Развивать умение работать в группах.<br /> 7.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Формировать умение применять на практике полученные знания.<br /> 8.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь).<br /> 9.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Пронаблюдать особенности кубанской лексики.<br /> Тип урока: повторение.<br /> Вид урока: урок-игра.<br /> Технология: на диалоговой и игровой основе.<br /> Оборудование:<br /> 1. высказывания о русском языке;<br /> 2. жетоны;<br /> &nbsp;</p> <p>Прогнозируемые результаты:<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Возможность учащихся проявить свои знания.<br /> 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Развитие устной речи учащихся.<br /> 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Интерес к изучению русского языка.<br /> 4.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Желание самостоятельно заниматься языком.<br /> 5.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Доброжелательное отношение друг к другу при совместной работе.</p> <p>&nbsp;</p>

Цели урока:
1.    Закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка.
2.    Формировать умение различать слова русского языка по сфере употребления.
3.    Учить определять лексическое значение фразеологизмов.
4.    Закрепить понятие о фразеологизмах, их роли в обогащении языка.
5.    Прививать интерес к изучению русского языка.
6.    Развивать умение работать в группах.
7.    Формировать умение применять на практике полученные знания.
8.    Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь).
9.    Пронаблюдать особенности кубанской лексики.
Тип урока: повторение.
Вид урока: урок-игра.
Технология: на диалоговой и игровой основе.
Оборудование:
1. высказывания о русском языке;
2. жетоны;
Прогнозируемые результаты:
1.    Возможность учащихся проявить свои знания.
2.    Развитие устной речи учащихся.
3.    Интерес к изучению русского языка.
4.    Желание самостоятельно заниматься языком.
5.    Доброжелательное отношение друг к другу при совместной работе.

 

Прикрепленный файл Size
Урок 3.docx 291.05 KB
у-3.pptx 200.3 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн