|
Коллекция проектов и исследовательских работ "Я познаю мир"
Выберите действие:
|
|
|
|
«К любому ребёнку следует
относиться с надеждой
и ожиданием.»
Л.С. Лейтес
Я рада приветствовать вас на страничке "Коллекция проектов и исследовательских работ "Я познаю мир" сообщества
"Проектно-исследовательская деятельность учителя и ученика в контексте введения ФГОС".
Задачи:
1. Обмен опытом в интересах дальнейшего повышения уровня проектно-исследовательской деятельности.
2. Создание электронной коллекции проектов и исследовательских работ, которые можно использовать в образовательном процессе.
3. Выявление и поощрение педагогов, ведущих учебно- исследовательскую работу с учениками.
Уважаемые коллеги!
Создаём коллекцию проектов и исследовательских работ, вписывая свои работы в таблицы по направлениям.
ВАШИ ПРОЕКТЫ УЧАСТВУЮТ В КОНКУРСЕ!
ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ СТАНУТ ПОБЕДИТЕЛЯМИ!
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И ПОБЕДЫ!
Направление 1: "Исследовательские работы и проекты"
№ п/п |
ФИО педагога,
руководителя проекта,
должность, электронный адрес
|
Образовательное учреждение,
населённый пункт,
регион
|
Название работы |
Предметные области, класс |
Ссылка на вики-страницу, где размещена работа
|
|
1 |
Пискунова Любовь Павловна, учитель начальных классов |
МАОУ СОШ № 28
Г. Балаково
|
Жевательная резинка: вред или польза |
окружающий мир, 2 класс |
ссылка |
2 |
Панагушина
Елена
Аркадьевна
методист
|
МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировская область |
Откуда берётся электричество |
Окружающий мир 1класс |
ссылка |
3 |
Панагушина
Елена Аркадьевна
|
МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировская область |
Особенности жизни пауков нашей местности» |
Окружающий мир 2класс |
ссылка |
4 |
Панагушина Елена Аркадьевна
|
МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировская область |
Влияние рациона питания на рост и развитие кроликов
|
окружающий мир 4класс |
ссылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 2: "Творческие и социально-значимые проекты"
№ п/п |
ФИО педагога,
руководителя проекта,
должность, электронный адрес
|
Образовательное учреждение,
населённый пункт,
регион
|
Название работы
|
Предметные области. класс |
Ссылка на вики-страницу, где размещена работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|