«В памяти нашей сегодня и вечно все они живы…»
Здравствуйте, Уважаемые эксперты и участники конкурса проектов «Исторические хроники»! Вас приветствует команда «КОЛЕСО ИСТОРИИ – 3 » -« Колесо исполнения желаний»
Девиз - «Цветик – семицветик – всем от нас приветик»! ". Предлагаем Вашему вниманию нашу визитную карточку.
Руководитель команды – учитель истории МБОУ СОШ с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области – Ивановская Татьяна Александровна.
Хотим дополнить, что мы
1.Талпы Екатерина – 8 класс
2. Ермолаева Яна – 11 класс
3. Филиппова Виктория – 11 класс
Мы живём в селе Урицкое – Голицыно - Покровское Лысогорского района Саратовской области. Это самое красивое место в мире. Здесь находится наша древняя школа , ей уже 100 лет!
Мы приветствуем наших соперников – тружеников по восстановлению истории России 90 –х гг. ХХ века! Желаем всем неповторимых побед!
Реклама региона :
Лысогорский район в наши дни…
На сегодняшний день сельское хозяйство является основной сферой хозяйственного комплекса Лысогорского района, предприятия которого, специализируются на выращивании подсолнечника и зерновых культур. К их числу относятся СПК "Колхоз Красаевский", СПК "Колхоз Родина". Наиболее крупные участки территории, занятые садоводческими комплексами располагаются на землях сельскохозяйственного назначения Ширококарамышского Большедмитриевского и Большекопёнского муниципальных образований. Реестр предприятий Лысых Гор включает пищевую промышленность, среди которой ООО "Кооператор", ООО "Широко-Карамышский консервный комбинат", ООО "Возраждение". ". В районе функционирует ряд строительных и дорожных организаций: ФГУ "Лысогорский лесхоз", ООО МПП "Строитель", Ширококарамышский лесхоз, ООО "Интеграл", ООО "Феникс" и другие.
На территории района работают 31 общеобразовательная школа, 20 детских дошкольных учреждений. В 2006 г. возведено здание физкультурно-оздоровительного комплекса.
http://moyaokruga.ru/prizyv/Articles.aspx?articleId=4632
http://moyaokruga.ru/prizyv/ сайт районной газеты «Призыв»
выступление лысогорского фермера А.В.жарикова http://www.lysyegory.ru/video/lysye-gory-v-smi/peredacha-derevenskie-yetyudy-selo-nevez.html
http://www.lysyegory.ru/ сайт Лысые Горы
http://www.web-resurs.ru/ сайт мои Лысые Горы
Тема проекта : «В памяти нашей сегодня и вечно все они живы…»
Введение в проект
Мы выбрали тему : «В памяти нашей сегодня и вечно все они живы…»
Мы выбрали эту тему потому, что эта тема сегодня наиболее актуальна, так как приближается
70 – летие Великой Победы.
Цель проекта:
- развивать творческие способности , опыт исследовательской области через практическую направленность деятельности,
- знать историю родного края;
Подготовка проекта включает в себя сбор материалов по истории жизни и деятельности ветеранов Великой Отечественной войны, которые вернулись с войны, жили в селе Урицкое Лысогорского района Саратовской области в 1991 – 2000 гг
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Как жили ветераны села Урицкое Лысогорского района Саратовской области в 1991 – 2000 гг?
Проблемный вопрос: О чем могут рассказать нам старожилы села?
План работы над проектом:
Дорогие ребята!
Предлагаю вам заполнить таблицу «Знаю- Интересуюсь- Узнал», для того, чтобы узнать ваши знания по теме «В памяти нашей сегодня и вечно Все они живы…»
Заполните, пожалуйста, первые две колонки. Третью колонку вы заполните после завершения проекта.
|
|
|
Кто из ветеранов Великой Отечественной войны жил в селе Урицкое в 90-х гг?
|
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
Кто из ветеранов Великой Отечественной войны села Урицкое ушёл из жизни в 90-х гг?
|
|
|
|
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
Кто из ветеранов Великой Отечественной войны похоронен в селе Урицкое в 90-х гг?
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
План работы группы «Колесо истории – 2»
№ п/п
|
Работа
|
Ответственный
|
Класс
|
Сроки выполнения
|
Результат
|
1
|
Поиск информации по теме « Кто из ветеранов Великой Отечественной войны жил в селе Урицкое в 90-х гг?
|
Талпы Е.
|
|
1 -2неделя
|
Сообщение
|
2
|
Поиск информации по теме Кто из ветеранов Великой Отечественной войны села Урицкое ушёл из жизни в 90-х гг?
|
Ермолаева Я.
|
|
1-2 неделя
|
Сообщение
|
3
|
Поиск информации по теме
Кто из ветеранов Великой Отечественной войны похоронен в селе Урицкое в 90-х гг?
|
Филиппова В.
|
|
1 -2неделя
|
Сообщение
|
4
|
Совместная работа, подготовка материала к составлению презентации
|
Вся группа
|
|
3 неделя
|
Систематизированный материал для презентации
|
5
|
Ответственный за оформление презентации, редактор
|
.Филиппова В.
|
|
1 -3неделя
|
Составление презентации
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия _________Талпы _____________________
Имя _______Екатерина ____________________
Группа _______3__________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия ______________Ермолаева __________________
Имя ________________Яна________________
Группа ________3______________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия _______Филиппова__________
Имя ____________Виктория__________________
Группа _______3__________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
|
Роль руководителя проекта – направляющая и систематизирующая и составление Маршрутного листа участника проекта.
Маршрутный лист участника проекта
№п\п
|
Содержание деятельности
|
Срок выполнения
|
Мои комментарии
|
Консультации
|
1.
|
Определение темы проекта
|
|
|
|
2
|
Формулирование цели задач проекта
|
|
|
|
3
|
Идея проекта
|
|
|
|
4.
|
Составление плана деятельности
|
|
|
|
5.
|
Работа с источниками
|
|
|
|
6.
|
Описание сравнительной части
|
|
|
|
7.
|
Подготовка презентации проекта
|
|
|
|
8.
|
Презентация индивидуального проекта
|
|
|
|
Итог:
|