«История Урицкой школы в 1991 – 2000гг»
Здравствуйте, Уважаемые эксперты и участники конкурса проектов «Исторические хроники»! Вас приветствует команда «КОЛЕСО ИСТОРИИ – 2» - Колесо вечной жизни
Девиз - «Солнечный круг - радость вокруг»! ". Предлагаем Вашему вниманию нашу визитную карточку. Руководитель команды – учитель истории МБОУ СОШ с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области – Ивановская Татьяна Александровна.
Хотим дополнить, что мы
1 .Антонова Ольга – 11 класс
2. Фомина Дарья – 9 класс
3. Маврина Юлия – 9 класс
4. Тотьмянина Марина – 8 класс
5 Жучкина Ирина – 8 класс
Мы живём в селе Урицкое – Голицыно - Покровское Лысогорского района Саратовской области. Это самое красивое место в мире. Здесь находится наша вечно юная школа , ей уже 100 лет. Мы приветствуем наших соперников – друзей по восстановлению истории России 90 –х гг. ХХ века! Желаем всем исторических побед!
100 лет – не срок,
100 лет – не век,
А полученья знаний средство,
Звенит звонок,
Идёт урок.
100 лет - живёт здесь детство!
Реклама образовательного учреждения
:
МБОУ "СОШ с. Урицкое Лысогорского муниципального района Саратовской области"
В школе работают квалифицированные специалисты. Все учителя имеют высшее образование, регулярно посещают курсы повышения квалификации, 75% учителей имеют первую квалификационную категорию.Среди педагогов есть отличник народного просвещения, почётные работники общего образования РФ.
http://www.develop-kinder.com/school/indexstrsh.php?id=571
http://yrizk2008.narod.ru/
http://u4eba.net/obl-rossii/lyisogorskiy-rayon.html
Мы выбрали тему : «История Урицкой школы в 1991 – 2000гг»
Введение в проект
Мы выбрали тему : «История Урицкой школы в 1991 – 2000гг»
Мы выбрали эту тему потому, что это очень интересный период в жизни нашего общества..
Цель проекта:
- Развивать логическое мышление;
- формировать навыки работы с документами, справочной литературой
- знать историю родного края;
Подготовка проекта включает в себя сбор материалов по истории школы села Урицкое Лысогорского района Саратовской области в 1991 – 2000 гг
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: как развивались события школьной жизни в МБОУ СОШ села Урицкое Лысогорского района Саратовской области в 1991 – 2000 гг?
Проблемный вопрос: О чем могут рассказать учителя школы?
План работы над проектом:
Дорогие ребята!
Предлагаю вам заполнить таблицу «Знаю- Интересуюсь- Узнал», для того, чтобы узнать ваши знания по теме «История школы в 1991 – 2000гг». Заполните, пожалуйста, первые две колонки. Третью колонку вы заполните после завершения проекта.
|
|
|
Кто был директором Урицкой средней школы в 90 –х гг?
|
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
Кто работал учителями в Урицкой школе в 90-х гг?
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
Как и чем жила наша школа в 90-х гг?
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
План работы группы «Колесо истории – 2»
№ п/п
|
Работа
|
Ответственный
|
Класс
|
Сроки выполнения
|
Результат
|
1
|
Поиск информации по теме « Кто был директором Урицкой средней школы в 90 –х гг?
|
Антонова О.
Фомина Д.
|
|
1 -2неделя
|
Сообщение
|
2
|
Поиск информации по теме Кто работал учителями в Урицкой школе в 90-х гг?
|
Маврина Ю.
Тотьмянина М.Жучкина И.
|
|
1-2 неделя
|
Сообщение
|
3
|
Поиск информации по теме
Как и чем жила наша школа в 90-х гг?
|
Вся группа
|
|
1 -2неделя
|
Сообщение
|
4
|
Совместная работа, подготовка материала к составлению презентации
|
Вся группа
|
|
3 неделя
|
Систематизированный материал для презентации
|
5
|
Ответственный за оформление презентации, редактор
|
Антонова О.
|
|
1 -3неделя
|
Составление презентации
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия ____Антонова _________________________________
Имя _____________Ольга____________________________
Группа ________2____________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
Кто был директором Урицкой средней школы в 90 –х гг?
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия __________Фомина ______________________
Имя _______________Дарья_____________________
Группа _______2_____________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
Кто был директором Урицкой средней школы в 90 –х гг?
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия _______________ Маврина __________________
Имя ___________________Юлия__________________
Группа ________2___________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
Кто работал учителями в Урицкой школе в 90-х гг?
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия _________Тотьмянина ________________________
Имя ______________Марина_____________________
Группа _______2______________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
Кто работал учителями в Урицкой школе в 90-х гг?
|
Индивидуальный журнал участника проекта «Исторические хроники»
Фамилия _________жучкина ___________________________
Имя ___________Ирина______________________
Группа ________2______________________________
Дата: _____________________
|
Сегодня я узнал
|
|
Сегодня я научился
|
|
Сегодня я понял
|
|
Мой вклад в работу группы сегодня
|
|
Лучше всего сегодня мне удавалось
|
|
Мне нужно продолжить работу над этим
|
Кто работал учителями в Урицкой школе в 90-х гг?
|
Роль руководителя проекта – направляющая и систематизирующая и составление Маршрутного листа участника проекта.
Маршрутный лист участника проекта
№п\п
|
Содержание деятельности
|
Срок выполнения
|
Мои комментарии
|
Консультации
|
1.
|
Определение темы проекта
|
|
|
|
2
|
Формулирование цели задач проекта
|
|
|
|
3
|
Идея проекта
|
|
|
|
4.
|
Составление плана деятельности
|
|
|
|
5.
|
Работа с источниками
|
|
|
|
6.
|
Описание сравнительной части
|
|
|
|
7.
|
Подготовка презентации проекта
|
|
|
|
8.
|
Презентация индивидуального проекта
|
|
|
|
Итог:
|