Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок алгебры 7 класс по теме:"Вынесение общего множителя за скобки"

Фото пользователя Ирина Викторовна Закомолдина
Submitted by Ирина Викторовна Закомолдина on чт, 27/11/2014 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закомолдина ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ Уваровщинская сош., Кирсановского района. Тамбовской области

Учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Совершенствование практических  умений и навыков при разложении многочлена на множители путём вынесения общего множителя за скобки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс.В 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович.- 13-е изд., испр.- М.: Мнемозина.

Поурочное планирование в соответствии с учебником А.Г. Мордкович "Алгебра 7 класс", Мнемозина

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедиа проектор.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abfcfa04-a129-4497-825e-744633476190/27_60.exe

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3d4c894-f1fa-459a-8265-1375ef9d005b/27_62.exe

 

 

Краткое описание: 
<p>Тема урока: &quot;Вынесение общего множителя за скобки&quot;( 7 класс).</p> <p><strong>Цель урока:</strong> Совершенствование практических&nbsp; умений и навыков при разложении многочлена на множители путём вынесения общего множителя за скобки.</p> <p>&nbsp;<strong>Задачи:</strong></p> <p>-<em>Образовательные</em>. Отработать умения, применять полученные ранее знания, сопоставлять, анализировать, уметь применять распределительное свойство при вынесении общего множителя за скобки.</p> <p>-<em>Развивающие.</em> Развивать грамотную математическую речь, память, внимание, самоконтроль.</p> <p>-<em>Воспитательные.</em> Воспитывать аккуратность при работе в тетради, познавательный интерес к предмету, культуру общения, умение работать в коллективе.</p> <p>&nbsp;<strong>Тип урока:</strong> Урок комбинированный, так как это второй урок в теме. Закрепляется раннее изученный материал и изучается новый.</p> <p>&nbsp;<strong>Формы работы учащихся:</strong> Работа сочетается фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы</p>

Тема урока: «Вынесение общего множителя за скобки»

 ФИО:  Закомолдина Ирина Викторовна

 Место работы: МБОУ Уваровщинская сош., Кирсановский район, Тамбовской области

 Должность: Учитель математики

 Предмет: Математика

 Класс: 7 общеобразовательный

 Тема и номер урока в теме: Вынесение общего множителя за скобки, 2 урок

 Базовый учебник:  Алгебра 7 класс.В 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович.- 13-е изд., испр.- М.: Мнемозина.

 Цель урока: Совершенствование практических  умений и навыков при разложении многочлена на множители путём вынесения общего множителя за скобки.

 Задачи:

-Образовательные. Отработать умения, применять полученные ранее знания, сопоставлять, анализировать, уметь применять распределительное свойство при вынесении общего множителя за скобки.

-Развивающие. Развивать грамотную математическую речь, память, внимание, самоконтроль.

-Воспитательные. Воспитывать аккуратность при работе в тетради, познавательный интерес к предмету, культуру общения, умение работать в коллективе.

Тип урока: Урок комбинированный, так как это второй урок в теме. Закрепляется раннее изученный материал и изучается новый.

Формы работы учащихся:

 Работа сочетается фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы.

 Необходимые техническое оборудование: интерактивная доска, мультимедиа проектор.

 Структура и ход урока

 

 

Технологическая карта урока

 

Этап урока

Название используемых ЭОР ( с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя ( с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в. мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организацион-ный момент

 

Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих,  проверяет готовность к уроку, организует внимание, озвучивает план работы.

Ученики приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

1

2

Актуализация знаний учащихся

 

Осуществляет подготовку учащихся к изучению нового материала через повто-                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   рение и актуализацию опорных знаний, следит за правильностью заданий, помогает в случае необходимости.

Учащиеся работают устно (фронтально отвечают на вопросы, работают по карточкам )

7

3

Самостоятель-ная работа с последующей проверкой

ЭОР 1

Вынесение общего множителя за скобки

Следит за работой учащихся, по необходимости выступает в роли консультанта.

Выполняют задания

5

4

Изучение нового материала (часть 2)

 

Объясняет новый материал, показывает решение примеров (вынесение общего множителя, решение уравнений вида ax2+bx=0)

Воспринимают новый материал, записывают в тетрадь

10

5

Физкультми-нутка

 

Проговаривает упражнения:

-Быстро встали, улыбнулись.

-Выше-выше потянулись.

-Ну-ка плечи распрямите,

-Вправо, влево повернитесь,

-Рук коленями коснитесь.

-Сели, встали.

-Сели, встали

-И на месте побежали.

Выполняют упражнения

2

6

Закрепление нового материала

ЭОР 2

ЭОР 3

 

Используя ЭОР 2 предлагает выполнить задания.

Выполняют задания, сверяют своё решение с решением на доске.

10

7

Самостоятельная работа (взаимопровер-ка)

 

1.Предлагает выполнить задания самостоятельно.

2.Предлагает обменяться тетрадями и выполнить проверку.

1. Выполняют  самостоятельно задания

2. Проверяют решение, оценивают.

7

8

Домашние задание

 

Предлагает записать в дневник домашние задание, даёт пояснение.

Записывают задание в дневник

1

9

Итог урока. Рефлексия.

 

Подводит итоги урока, анализируя достижения поставленной цели. Объявляет и комментирует оценки за работу на уроке.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к плану – конспекту урока:

«Вынесение общего множителя за скобки»

Таблица 1

Перечень используемых на данном уроке ЭОР.

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

( иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Вынесение общего множителя за скобки.  Пример  1 (п.2)

практический

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abfcfa04-a129-4497-825e-744633476190/27_60.exe

2

Вынесение общего множителя за скобки. Практика, п.4

 

практический

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3d4c894-f1fa-459a-8265-1375ef9d005b/27_62.exe

3

Решение уравнений.

Контроль, п.4

практический

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abfcfa04-a129-4497-825e-744633476190/27_60.exe   

 

Прикрепленный файл Size
урок алгебры 7 класс.doc 54 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн