Submitted by Наталья Владимировна Киселева on Wed, 26/11/2014 - 17:34
Сценарий «Наши мамы самые любимые!»
составлен на основе сценария, размещенного на портале http://nsportal.ru/
(изменены конкурсы, стихи и музыка)
Подготовили и провели:
Киселева Наталья Владимировна,
Манчинская Анна Евгеньевна
Цель:
Развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
Закрепить и обогатить знание о празднике «День Матери»;
Зайчонок (грустно):
Я, наверно, потерялся,
И без мамочки остался...
Где ты, мама?
Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я, мама,
Сбился я совсем с пути!
Лисёнок (подходит к Зайчонку):
И я тоже потерялся,
И без мамочки остался...
Нелегко меня поймать,
След могу я заметать.
Кого хочешь обману,
А без мамы не могу!
Садится на пенёк рядом с Зайчонком.
К ним подходит Медвежонок.
Медвежонок:
Вот и я тут потерялся
И без мамочки остался.
Толстый-толстый, неуклюжий,
Ну кому такой я нужен?
Нужен мамочке своей,
Поищу её скорей
Под музыку выбегает Волк.
Волк:
Что вы, звери, здесь сидите?
Отчего вы так грустите?
Зверята:
Мы сегодня потерялись,
И без мамочки остались! Волк:
Надо ваших мам искать,
Громко-громко надо звать!
Так и быть, я помогу:
Как завою: у-у-у!
Мамы, все сюда бегите,
И зверятам помогите!
Волк убегает.
Приходят мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.
Лиса:
Мы вас так искали!
Что ж вы убежали?
Зайчиха (обращается к Зайчонку):
В лес один ты не ходи,
В норке с мамочкой сиди!
Медведица (обращается к Медвежонку):
Хватит бегать по дороге!
Лучше бы сидел в берлоге!
Зверята (вместе):
Мы будем послушными,
Будем стараться,
Чтобы с мамулей,
Не расставаться! Вед: Уважаемые мамы вы, наверное, уже знаете какие помощники ваши
сыновья? Вот сегодня они об этом и исполнят частушки.
Мальчики исполняют частушки «Помощники»
Я сегодня все смогу -3р.
Маме дома помогу
Помогу! ( на 1ч.руки на поясе, 2 ч.- приседают)
Я тарелки все помыл.
Да помыл -2р.
Только 3 из них разбил
Да, разбил! (1ч.- руки в кольцо, 2ч.- разводят руки)
Застелил свою кровать.
Да кровать -2р.
Простыню успел порвать
Да, порвать! (1ч.- рука в сторону, 2ч.- другая рука в сторону)
А потом цветы полил.
Да полил -2р.
Только 2 горшка разбил.
Да, разбил! (1чь.- поливают цветы, 2ч.- разводят руки, удивляются)
Я Сегодня так устал – 3 р.
Маме дома помогал.
Помогал! (1ч.- вытирают лоб правой рукой, 2ч.- левой рукой)
Вед: Ребята, мам мы поздравили. Так давайте поздравим и наших любимых
бабушек.
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки ,
Вяжет теплые носки.
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!
Люблю я бабушку свою.
Весь день она хлопочет.
Бабуле песенку спою
И подарю цветочек.
А я для бабушки родной
Слепил из пластилина
На травке домик небольшой,
Собачку и пингвина.
Вед: А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая
всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными, поиграет вместе со
своим ребёнком.
Предлагаем поучаствовать вместе со своими детьми в конкурсах.
Конкурс «Сварить суп и компот».
На столах стоят две кастрюли, на подносах лежат овощи и фрукты, 2 фартука и 2 косынки.
Приглашается два участника(ребенок и мама).
Ведущий объясняет правило игры: один ребёнок должен собрать овощи для супа, а другой – фрукты для компота. Пока звучит музыка, вы должны справиться с заданием, побеждает тот, кто быстрее « сварит суп или компот»
Конкурс « Перебери крупу». Вызываем двух мам. На столе перемешанная крупа риса и чечевица. Под музыку кто быстрее переберет крупу.
3 конкурс: «Узнай своего ребенка по голосу». Участвуют мамы.
Вед: О вальсе сказано немало,
Он так звучит, волнуя без конца!
А этот вальс мы мамам посвящаем,
И в ритме вальса бьются пусть сердца.
Вед:
Пусть звенят повсюду песни!
Про любимых наших мам
Мы за все, за все, родные,
Говорим спасибо вам!
Дети дарят открытки, которые выполнили своими руками.