Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Tue, 25/11/2014 - 13:02
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Организационный момент.
Стоя полукругом.
- Давайте поприветствуем друг друга улыбкой. Подарим всем нам хорошее настроение.
2.Основная часть.
- У нас сегодня кукла Катя переезжает на новую квартиру. У Кати есть кухня и комната. Мебель уже привезли. Надо помочь разместить её в квартире.
- Какую мебель привезли? (стол, стулья, кровать, шкаф для одежды).
- Кухонный шкаф уже стоит на месте. Что мы будем туда ставить? (посуду)
- Что за посуду? (чашки, тарелки…) Расставить посуду поможет …(имя).
- Где мы поставим стол? Можно поставить около кух. шкафа. Будет удобно.
- Как поставим стулья? … (имя) расставляй.
- Где новый ковёр лежит, …? Нашёл? Постели, пожалуйста, на пол.
- Поставим в вазу цветы, чтобы было красиво.
- Где у нас кровать? Принеси, пожалуйста, …Куда удобнее её поставить?
- Где разместим шкаф для одежды? Разложи, пожалуйста, одежду…
- Справились! Отдохнём немного!
Координация речи с движением.
- Расскажем стишок про мебель: «Много мебели в квартире».
- Молодцы! Пора Катю звать. Она будет довольна.
( Катя благодарит детей за помощь и просит показать, где находятся её вещи. Приглашает на новоселье завтра).
- До свидания, Катя!
- Ребятки, нам завтра идти в гости к Кате. Нужно ей приготовить подарок в новую квартиру. Вы согласны? - --- Предлагаю подарить ей тарелки в её кухню.
Украшение тарелок (наклеивания рисунка салфетки на тарелку)
Мы их украсим сами (объяснение и помощь).
Подведение итогов.
- Какие у нас замечательные тарелочки получились! Кате они понравятся. Вы сегодня
хорошо потрудились, проходите с мамочками на стульчики.
3.Рефлексия.
- Какое сегодня доброе и хорошее дело мы сделали? Вам теперь нравится квартира Кати? Давайте друг другу улыбнёмся и пойдём отдыхать. Не забудьте, завтра мы идём в гости к Кате.