Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект по окружающему миру 2 класс "Красная книга Воронежской области"

Название проекта
Красная книга Воронежской области
Авторы

Дударева Елена Николаевна, ученики 2 класса.

Цели проекта

Определить, есть ли на территории Воронежской области растения и животные, которые занесены в Красную книгу и требуют защиты.
Короткое описание идеи проекта
 

Собрать и представить информацию о животных и растениях Воронежской области, которые находятся под охраной государства.

"Союзники"

Учитель, ученики, родители.

Реклама для  привлечения союзников

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2014/11/_ppt_18262.ppt

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Окружающий мир, 2 класс. Тема: "Красная книга"
Основополагающие вопросы проекта Какие растения и животные Воронежской области требуют особого внимания и защиты?
Проблемные вопросы проекта

Какие растения и животные Воронежской области занесены в Красную книгу России? Как ведётся работа по охране этих видов?  Что вы можете сделать для сохранения природы?

Учебные вопросы проекта

Нужно ли охранять природу? Как вы это можете сделать?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2014/11/_ppt_16767.ppt

http://viki.rdf.ru/item/1202/download

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2014/11/_doc_12869.doc

Этапы проекта
Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

1. Подготовительный.

Подготовка материала для привлечения внимания учащихся к созданию проекта.

Определение целей и задач, выделение проблемы.

Деление учащихся на группы, распределение обязанностей.

Изучение темы по окружающему миру "Красная книга".

Возникновение вопроса: А есть ли на территории Воронежской области растения и животные, которые занесены в Красную книгу России? Определяют  тему проекта. Возникают цели и задачи проекта. Делятся на группы, распределяют задачи для каждой группы.

Учитель заинтересовывает учащихся темой урока, экологическим занятием,  создавая проблемную ситуацию, из которой появляется тема проекта. Контролирует распределение на группы.

2. Основной этап.

Предложение плана работы над проектом. Обсуждение предлагаемых идей. Выполнение заданий по группам (поиск и анализ информации в зависимости от поставленных задач). Работа с выбранной информацией: создание итогового материала. Проверка итоговой работы каждой группы. Монтаж проекта.

Выдвигают различные идеи по реализации проекта. Обсуждают предложенные идеи (определяется план работы). Каждая группа осуществляет поиск необходимой информации:

1. Что такое Красная книга?

2. Почему исчезают растения и животные с нашей планеты?

3. Растения и животные Воронежской области, занесённые в Красную книгу.

4. Помощь природе.

Контролирует идеи, предлагаемые учащимися, направляет на создание плана по реализации проекта. Даёт индивидуальные консультации. Контролирует работу учащихся. Монтирует подготовленные фрагменты в единый проект.

 

3. Заключительный этап.

Оформление результатов проектной деятельности.

Выступление на общешкольном мероприятии "День заповедников"

Подведение итогов, оценка своей деятельности.

Участники каждой группы готовят защиту своей работы (один файл в презентации) Учитель проводит анализ выполненной работы, подводит итоги, оценивает вклад каждой группы в работе над проектом.
     
     

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Использование программы для подготовки презентации -Power Point .Сеть Internet в качестве источника информации

 

 

Готовый продукт проекта

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2014/11/__25927.pptx

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2014/11/_docx_96791.docx

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2014/11/__11825.docx

Дидактические материалы проекта презентации, видеоклип, экологическое занятие (см. прикреплённые файлы)
Как будет проходить представление проекта

Выступление на общешкольном мероприятии "День заповедников"

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
1.Познавательная компетенция (учащиеся проявляют заинтересованность к предстоящей работе через постановку вопросов, обсуждение путей реализации проекта)
2. Личностная компетенция (умение находить информацию, сортировать её, анализировать; формулировать выводы)
3. Регулятивная компетенция (умение работать по предложенному плану)
4.. Коммуникативная компетенция (умение работать в группе, договариваться, распределять роли, публично выступать)
5. Информационная компетенция (создание отдельных файлов для общей презентации.
 
 
Фото реализации проекта (не обязательно)

Укажите активные ссылки на прикрепленные файлы

Возможные точки роста проекта
Выступление перед школьниками, на родительском собрании, выпуск буклета.

 

Прикрепленный файл Size
оценка работы группы над проектом.docx 17.56 KB
Чёрная книга.ppt 1 MB
экологическое занятие.doc 270.5 KB
Красная книга.ppt 1.15 MB
Красная книга Воронежской области.pptx 1.93 MB
памятка.docx 13.8 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн