Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы для решения профессиональных задач по реализации ФГОС. Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны.
Разработать тесты для любого класса/предмета/темы. Разработка должна в себя включать все возможные виды тестов, заложенных в программе. Готовая разработка архивируется и прикрепляется к личной вики-странице, созданной в 4 модуле.
Модуль 6. Рефлексия.
Практика 1 - проанализируйте свой продукт и материалы трех коллег (близких Вам по предметным областям - преподаватели иностранных языков - анализируют языковые работы, лирики- лириков и т.д.), используя для этогопредложенную форму. Не забудьте в форме оставить для коллеги отзыв о его материале, посоветовать, что доработать, изменить, подсказать, если вы увидели неточности, а, возможно, опечатки или ошибки. В результате нашей работы у каждого ресурса должно появиться по три отзыва.
Провела анализ трёх работ: Анализ на странице "Оцениваем обучающий тест"
1. Бельянинова Н.Н - Тест "история России. 11 класс"
2. Енькова Е.В. - "Итоговый тест по теме "Россия в XVII веке"
3. Пивоварова С.А. - Тесты для 4 класса..
Самоанализ на той же странице. Он краткий. Я отметила два, на мой взгляд, самых существенных недостатка.
"Для характеристики российской живописи с древнейших времён и до наших дней теста из 10 вопросов, конечно, мало.. Его надо разрабатывать дальше, чем я и займусь после мастерской.
Кроме того, чисто технически надо всё же этот тест уложить в оболочку для студента. Пока я не поняла, как это можно сделать. "
К сожалению анализ полученных баллов не могу провести. поскольку мой тест никто не просмотрел. Дело к концу идёт. Видимо, не получается.
На: Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны
Лилия Алексеевна! Желаю Вам радостного творчества в мастерской
На: Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны
Спасибо, Наталья Николаевна! И Вам того же.
Лилия
Кто хочет, тот добьётся...
На: Личная страница Воропаевой Лилии Алексеевны
Модуль 4. "Горячий картофель - это не еда?!"
Знакомимся с программой HotPotatoes и создаём 10 различных типов заданий.
Тест с единственным ответом "В каких городах находятся эти памятники?"
Тест с множественным ответом "Найти скульптуры М.М.Антокольского"
Собрать фразу. "Афоризм о памятниках"
Собрать фразу. "Памятник подвигу"
Заполнить пробелы "Воспетая Пушкиным"
Заполнить пробелы "История одного памятника Петру I"
Соотнести скульптуру и скульптура.
Соотнести скульптуры и стили.
TheMasher
The Masher "Российская скульптура"
Модуль 5. Осваиваем программу MyTextX.
Разработать тесты для любого класса/предмета/темы. Разработка должна в себя включать все возможные виды тестов, заложенных в программе. Готовая разработка архивируется и прикрепляется к личной вики-странице, созданной в 4 модуле.
Модуль 6. Рефлексия.
Практика 1 - проанализируйте свой продукт и материалы трех коллег (близких Вам по предметным областям - преподаватели иностранных языков - анализируют языковые работы, лирики- лириков и т.д.), используя для этого предложенную форму. Не забудьте в форме оставить для коллеги отзыв о его материале, посоветовать, что доработать, изменить, подсказать, если вы увидели неточности, а, возможно, опечатки или ошибки. В результате нашей работы у каждого ресурса должно появиться по три отзыва.
Провела анализ трёх работ: Анализ на странице "Оцениваем обучающий тест"
1. Бельянинова Н.Н - Тест "история России. 11 класс"
2. Енькова Е.В. - "Итоговый тест по теме "Россия в XVII веке"
3. Пивоварова С.А. - Тесты для 4 класса..
Самоанализ на той же странице. Он краткий. Я отметила два, на мой взгляд, самых существенных недостатка.
"Для характеристики российской живописи с древнейших времён и до наших дней теста из 10 вопросов, конечно, мало.. Его надо разрабатывать дальше, чем я и займусь после мастерской.
Кроме того, чисто технически надо всё же этот тест уложить в оболочку для студента. Пока я не поняла, как это можно сделать. "
К сожалению анализ полученных баллов не могу провести. поскольку мой тест никто не просмотрел. Дело к концу идёт. Видимо, не получается.
И последнее. Комментарий на Форуме
Лилия
Кто хочет, тот добьётся...