|
ЭКЗАМЕН-инновации-декабрь2014
|
|
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
- Понятие инновационной деятельности. Уровни инновационной деятельности педагога
- Понятие инновационного процесса. Этапы инновационного процесса
- Понятие новизны. Уровни новизны
- Понятие новшества, нововведения. Типы нововведений
- Основные отличительные признаки между понятиями «инновационной деятельности» и «деятельности, имеющей инновационную направленность»
- Готовность педагога к инновационной деятельности. Компоненты готовности педагога к инновационной деятельности.
- Специфика мотивационно-целевого компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
- Мотивы и цели профессиональной деятельности педагогов с позиций их отношений к новшествам
- Специфика информационно-познавательного компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
- Специфика рефлексивно-конструктивного компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
- Специфика взаимопереходов теоретического мышления и мышления практического в структуре рефлексивно-конструктивного компонента готовности педагога к инновационной деятельности.
- Специфика деятельностно-коммуникативного компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
- Специфика педагогической коммуникации в структуре деятельностно-коммуникативного компонента готовности педагога к инновационной деятельности.
- Система методов проблемно-развивающего обучения В.А.Оганесяна, как методологическое основание современных образовательных инноваций.
- Методологические основания и принципы проблемного обучения на современном этапе развития образования
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме Программирование. Массивы. Двумерный массив (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) . Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
- Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции). Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия должен подумать учитель?
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|