Submitted by Татьяна Егоровна Воронина on чт, 06/11/2014 - 23:48
http://www.openclass.ru/node/461033/editОрг.момент.
Актуализация опорных знаний и способов действий:
На доске выписаны уравнения:
3х-1+6х=8
11а+3а=16
5х-13=2х+2
3у-2=5+2у
7(4-2х)+3х=6
2(х-3)=4(х+6)
4+3(х+5)=11(х-2).
Предлагает разделить их на две группы (уравнения, которые уже умеют решать и те, способ решения которых еще неизвестен.)
Фиксирует на доске предложенные варианты группировки.
Предлагает решить уравнения, способ решения которых известен .(Проверка
Как решить остальные уравнения?
Например уравнение
5х-13=2х+2
Предлагает в парах составить алгоритм решения уравнений такого вида и
рассмотреть алгоритм решения, предложенный авторами учебника,
Ззакрепление:
Предлагает решить задание из учебника №580 и
сравнить решения, если есть ошибки, указать их.
Самостоятельно решите уравнения №582. Сравните решения и ответы с соседом по столу
Самостоятельные работы: С-19.1, стр.67.
Рефлексия:
Что изучили сегодня на уроке?
-Кто желает сформулировать правило решения уравнений нового вида?
-Что было самым сложным на уроке, а самым интересным?
Оценивает работу отдельных учащихся
Домашнее задание:
№581,584. Учить алгоритм решения уравнений.