Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение уравнений

Submitted by Татьяна Егоровна Воронина on чт, 06/11/2014 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Т. Е.
Место работы, должность: 

http://www.openclass.ru/node/461033/editМБОУ Сатинская СОШ,, учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

http://www.openclass.ru/node/461033/editРассмотреть алгоритм решения уравнений, научить решать более сложные уравнения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

http://www.openclass.ru/node/461033/editУМК "Математика 6 ", Н. А. Виленкин и др М. "Мнемозина", 2012г.

Используемая методическая литература: 

http://www.openclass.ru/node/461033/edit"Дидактические материалы для 6 класса", А. С. Чесноков и др, М, "Мнемозина",2012

.Открытые уроки математики",Н. М. Ляшова и др.,"Учитель", Волгоград , 2008

"Занимательная математикана уроках",Т.  Д. Гаврилова, "Учитель", Волгоград, 2008

Используемое оборудование: 

http://www.openclass.ru/node/461033/editкарточки для самостоятельной работы

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/node/461033/edit

Краткое описание: 
<p><a href="http://www.openclass.ru/node/461033/edit">http://www.openclass.ru/node/461033/edit</a>Учащиеся вспоминают решение уравнений, с помощью учителя составляют алгоритм решения более сложных уравнений, &nbsp;решают уравнения &nbsp;по данному алгоритму.</p>

http://www.openclass.ru/node/461033/editОрг.момент.
Актуализация опорных знаний и способов действий:
На доске выписаны уравнения:
3х-1+6х=8
11а+3а=16
5х-13=2х+2
3у-2=5+2у
7(4-2х)+3х=6
2(х-3)=4(х+6)
4+3(х+5)=11(х-2).
Предлагает разделить их на две группы (уравнения, которые уже умеют решать и те, способ решения которых еще неизвестен.)
Фиксирует на доске предложенные варианты группировки.
Предлагает решить уравнения, способ решения которых известен .(Проверка
Как решить остальные уравнения?
Например уравнение
5х-13=2х+2
Предлагает в парах составить алгоритм решения уравнений такого вида и
рассмотреть алгоритм решения, предложенный авторами учебника,
Ззакрепление:
Предлагает решить задание из учебника №580 и
сравнить решения, если есть ошибки, указать их.
Самостоятельно решите уравнения №582. Сравните решения и ответы с соседом по столу
Самостоятельные работы: С-19.1, стр.67.
Рефлексия:
Что изучили сегодня на уроке?
-Кто желает сформулировать правило решения уравнений нового вида?
-Что было самым сложным на уроке, а самым интересным?
Оценивает работу отдельных учащихся
Домашнее задание:
№581,584. Учить алгоритм решения уравнений.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн